Слендермен:ты сломал/а ногу.Ты просто ходил/а по дому и рассматривала картины на стенах, подходя к лестнице ты всё ещё витал/а в облаках и не заметил/а щупальцев Слендера из-за чего успешно скалится/ась с лестницы и сломал/а ногу. Реакция Слендера была смешанной, с одной стороны он сам виноват потому что его щупальцы лежали на полу, а с другой стороны ты не смотрел/а куда ты идёшь и поэтому он тебя отругал, но всё равно извинился. Он положит тебя на кровать и наложит бинт, после чего будет ухаживать за тобой пока твоя сломанная кость не срослась. Он будет ласков и будет выполнять любые твои прихоти..но не советую сильно обалдевать! Если он узнает что ты будешь пользоваться своим положением,то просто даст пизды(поставит в угол). Ну а так он будет очень мил с тобой.
Кровавый художник(Хелен): ты сломал/а руку.
Жизнь с художником тяжела..хотя бы из-за того, что он в порыве вдохновение может разбросать свои рисовальные принадлежности по всему дому..Так и было..Он где-то там около лестницы сидел и рисовал, перебирая свои кисти и выбрасывая некоторые из них на пол, а ты просто хотел/а пойти на кухню и попить но наступил/а на пару кистей Хелена и кубарем покатился/ась с лестницы упав на руку. Хелен сразу бросился к тебе и поднял тебя проверяя на наличие ран, увидев, что твоя рука сломана он принялся её лечить. Сделав конструкцию которая заменяла гипс Хелен долго извинялся и ухаживал за тобой пока твоя ручка не зажила! Вот такая он булочка.
Тим Маски: ты сломал/а шею
Он стоял и курил около окна смотря на темный и густой лес. В то время как ты пытался/ась сбежать..но это не удалось, ты слишком часто и яростно смотрел/а по сторонам боясь привлечь внимание Маски, что не заметил/а лестницу и с грохотом упала на пол вывернув шею в не очень удачное положение и сломал/а её. Услышав шум Маски подошёл к тебе и поднял тебя на руки неся в спальню. С трудом вправив твою шею в нормальное положение и перевязав ее какими-то тряпками, он стал расспрашивать тебя, что же случилось и почему ты упал/а.. Ты пытался/ась соврать мол просто хотела попить воды на кухне..но Тим не поверил..когда он узнал, что ты пытался/ась сбежать то разозлился..но твоё положение смягчило его злость и ты отделался/ась небольшим предупреждением и лёгкими нотациями. Он также ухаживал за тобой как и остальные, но иногда напоминал то, чем может закончиться твой побег.
Бен Утопленник:ты сломал/а..палец?..чт..
Ты и Бен как всегда играли в Зельду и Бен решил подразнить тебя устроив небольшое соревнование и поставив кое какие условия..Если ты первый/ая доберешься до определенной локации,то так и быть, ты выйдешь на улицу(естественно с Беном) на небольшую прогулку, но если Бен доберётся первым, то ты должна выполнить его любое желание. Узнав, что у тебя появилась возможность выйти на улицу, ты в прорыве радости слишком сильно и быстро нажимал/а на кнопки джойстика, что сломал/а себе палец! Услышав хруст Бен озадаченно повернул голову в твою сторону и спросил:"это чё было?.."
Увидев твой опухший палец, он как умный человек начал гуглить чё это за херь происходит. Поняв, что твой палец сломан он обмотал его бинтиком и продолжил играть( и он кстати выиграл). Так как палец это не шея и не нога, он не сильно таки и проявлял какую-то заботу и волнение по поводу него,но иногда спрашивал болит твой палец или нет, помогал тебе делать какие-нибудь вещи которые мы не смог/ла бы сделать.В общем его отношение к твоему сломанному пальцу ээ..двоякое..с одной стороны он слегка беспокоится..а с другой..ему плевать. И на прогулку вы кстати так и не пошли.______________________________________
короче я жив и вот вам реакция.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криппи как яндере~•^°
Fiksi RemajaКриппи как яндере данная реакция и для мальчиков и для девочек ну вообще то всё. просто пишите какого криппи вы хотели бы видеть как яндере.