- Тогда…тогда ты очень безответственный.
- И это говоришь мне ты?
Мне нечего возразить на это, а Данил уже снова тянет меня вперед. Разворачивает спиной к себе и прижимает к своей груди, обвивая руками в районе ребер и за талию.
- Смотри, Юль, как красиво, - шепчет мне на ухо.
Но я уже и сама вижу.
Перед нами внизу куда хватает глаз простирается длинная песчаная коса, украшенная разноцветными огнями баров и ресторанчиков. Смотрится настолько волшебно и восхитительно, что у меня захватывает дух.
- Красиво, как красиво, - восклицаю я, взволнованная от нахлынувших на меня впечатлений.
Разве я могла, живя в своей тихой деревне, предполагать, что совсем скоро окажусь в таком необыкновенном месте. И что это будет реальность, а не просто мечты и фантазии?
Вместо ответа, Данил целует меня в шею.
- Эй, не увлекайся. – Смеюсь примерно минут через пять.
Его поцелуи становятся горячее, объятия жестче и требовательнее.
- Сегодня ты ночуешь у меня, Юль, - выдыхает мне в ухо, терзая его зубами. – В той дыре ноги твоей больше не будет.
Затем прикусывает нежную кожу шеи, доводя тем самым почти до исступления.
- Я не твоя девушка, Данил, чтобы ночевать у тебя.
- Тогда, я хочу, чтобы ты стала моей девушкой.
- О боже.
Не могу произнести что-то более осмысленное, потому что одна из его ладоней накрывает мою грудь и начинает тихонько сжимать и разжимать, поглаживая.
- Ты согласна?
- Мне…надо подумать, Данил. Я не могу так сразу, когда ты….
Мой голос звучит глухо, то и дело прерываясь тихими задушенными стонами.
- Возможно, соглашусь, если…Ты не станешь распускать руки, где тебе вздумается.
- Да блядь.
- Прекратишь при мне выражаться. И…
Я немного мешкаю, раздумывая, стоит напоминать, или нет.
- Озвучивай уже, - нетерпеливо подгоняет Данил.
- Я говорила уже. Насчет других девушек…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты снова станешь моей D/J
Historical Fiction- Дэн, ты че там завис? Партия уже началась! - Да ниче. Захожу на страницу Занозы и как дурак пялюсь на свежие фотки, выложенные час назад. Юля с младенцем на руках. С младенцем, мать твою, на руках! Сука, которая год назад пробралась под кожу, а по...