6

1 0 0
                                    

Каждая кочка, яма или съезд доставались мне с особым трудом. Моё лицо всё ещё было прижато к стенке грузовика — пришлось лечь так, чтобы ноги тоже упирались в неё. Возможно, стоило действительно вздремнуть, но видно этот парень просто издевался надо мной, когда говорил, что единственный выход поспать. Это было невозможно. Меня подбрасывало, тащило из стороны в сторону. Каждое прикосновение моего лба с грузовиком отдавалось эхом где-то внутри головы. Пришлось накрыть голову руками, пока этот ад продолжался слишком долго.

Когда машина остановилась, я испустила долгожданный вздох. Всё не так плохо, как могло бы оказаться. По крайне мере пули в моей голове нет. Но вот что предстоит дальше? Кому они меня привезли, кто даст им за меня необходимую власть? Или на что они там договаривались?

В голове промелькнула мысль о том, что мои друзья остались в одиночестве. Они не смогут найти меня, возможно, уже никогда. Неизвестно, что со мной хотят сделать и наверное, будет лучше, если Кэт и Саймон забудут меня.

Дверь грузовика плавно поднялась наверх.

Я не видела того, кто стоял за ней, но отчётливо слышала приказной тон:

— Приведите её в порядок. Она должна быть готова к вечернему приёму.

— Да, сэр.

Властные руки легло освободили меня от цепи и подняли на ноги.

Свет вновь врезался в моё сознание и заставил щуриться, чтобы хоть что-то разглядеть.

Правда, разглядывать было нечего или точнее, некого.

Мы вылезли из грузовика и только теперь я могла точно отобразить где мы находимся.

Высокие небоскрёбы, магазины и лавки разного рода, дорога на которой нет не единого фантика или плевка.

Я была в этом месте лишь раз.

Центр Риджштауна. Здесь правили чистота, порядок и титулованные. Они восседали на своих кожаных креслах прямо наверху небоскрёба и принимали решения за жизнь других людей. Хочется сказать, что они были похожи на орган власти, который помогал президенту решать повседневные задачи. Но это скорее ложь, чем правда. Они захватили власть, убили главу города, нашли пристанище и уместили свои задницы быстрее остальных. Для меня титулованные были не больше, чем узурпаторами. Хотя, надо признать, жили они шикарно.

Хищница Место, где живут истории. Откройте их для себя