ты стала «весной».

777 48 7
                                    

Естественно так как Романова ушла куда то,Полина даже не знала что делать,она прокручивала все это в своей голове вновь и вновь,ей уже даже казалось,что это загоняет её еще больше в угол. Спать она совсем не хотело,сна не было,время всего 02:10. Она переживает,ждет Машу,естественно она любит её,но пока они не вместе,когда они это обсудят,пока обеим неизвестно,а тут,еще и такая ситуация,все пошло не так,как должно было быть,не такой у них
обеих был выстроен план в голове,в этом Филатова уверена на все сто процентов,не единого сомнения.

Полина не знала куда себя деть,время прошло уже достаточно,а Маши все нет и нет,она ходила из комнаты в комнату,выглядывала по окнам,лишь бы увидеть хотя бы её походку и знать что она в порядке и скоро придет домой. Долго она так бродила,до четырех утра точно,потом в какой то момент просто уже окончательно уснула у входной двери,и стала ждать её там.

****

Открывается дверь и Маша видит как Филатова вываливается оттуда,и сразу же ловит её,что бы она не ужарилась головой об подъездную плитку. Полина не теряя времени быстро вскакивает,её организм уже проснулся,как будто почуял что то,или же услышала она какие то звуки.

— Ты вернулась... - Со слезами и ножом в сердце она налетела на Романову и прижала её так крепко,думала что задушит или раздавит. Ей не хотелось отпускать коротковолосую из объятий,ей столько нужно всего объяснять,она не хочет что бы та снова покинула квартиру. Романова же не стала вдаваться в нежности.

Маша: Идем,я переоденусь,жди в комнате. - Бррр,пронеслось в мыслях Полины,так холодно от Маши,и нет,не потому что на улице -4 градуса,а какое то чувство холода...

Полина сидела и ждала Романову в комнате,судорожно двигая ногой и кусая губы,все от этого стресса,нервоза,как же её накатило сегодня.

Наконец то пришла Маша,она аккуратно села немного дальше от Филатовой,скорее,что бы было удобнее разговаривать.

Маша: Начинай,я готова выслушать и обсудить это. - Маша говорила бодро,видимо,она все обдумала и теперь готова на это с трезвой проветренной головой.

— Вот..последние дни когда ты у нас работала,тогда у меня случился заключительный конфликт,который добил меня,я думаю ну раз смерть это не выход,буду глушить все это таблетками,не наркота,ну как..считай,слабая,и я пила их и пила,еще часто вспоминала о тебе,я очень скучала,даже не смотря на наши взаимоотношения,меня,притягивает всякая херня,грубо говоря,которая губит меня. Я начала губить себя сама,мне было так тяжело,смириться с чем то,или что то в этом роде,не было никакой поддержки,да,были Даша со Светой,но это все не то,естественно они давали мне большее количество поддержки чем я ожидала,но хотела я совсем другого. Когда мы снова начали с тобой общаться,ты заменила мне эти таблы,спасла меня ты,сама того не понимая. Сейчас уже отктябрь...а общались мы весной,вот так ты ассоциируешься,теперь это моё любимое время года.. - Весна спасает,как оказалось,а не губит,и именно ты стала этой «весной».
А твоя фотография..ну думаю ты уже все поняла. Таблетки я забыла выложить,правда,я их не пью больше и не прикасалась и не буду. - Закончив,она очень тяжело выдохнула и взглянула на Романову наконец то,та,смотрела на Полину уже мягким взглядом,её глаза сверкали,от слёз,она сама не понимала почему плакала,или от слов,которые её воскресили,такие теплые..или она настолько импатична.

Полина ждала хоть какую то реакцию,хотя бы движение лишнее или слово.
Дождавшись своего,она в ответ обняла Романову,которая первая проявила знак нежности,и так крепко вцепилась в Филатову,а Полина,чувствовала как её плечо намокает.

— Ромашка..не плачь,я..я высказала все,правда,я тебя очень полюбила,люблю тебя правда,не могу я без тебя,вот так вот. - Все еще не отрываюсь от Марии говорила тихо и спокойно Поля.

Маша: Меня так это тронуло,ты не представляешь,еще никто,слышишь,никто не говорил мне подобного,у меня прям по душе чем то повело,какие то невероятные ощущения пробрали меня с головы до ног,насчет таблеток..я очень испугалась,правда,прости меня,что заставила тебя ждать и волноваться,я так долго все обдумывала. Какая же я дура! - Сжимая простынь хрипела Маша.

— Не говори так,все хорошо,видишь,все отлично,что было,то прошло,такое тоже бывает. - Девушки замолкли,каждая обнимая свою любовь,думала о ней,настолько было все это приятно и романтично,что даже волосы на теле встали дыбом,тело покрылось мурашками,они чувствуют сердцебиение друг друга,а ведь у влюбленных оно бьется одновременно..что и было у этих двух девушек.

****

Посидев так еще очень долгое время,а если быть точнее - До рассвета. Девушки отстранились друг от друга и стали рассматривать друг друга в солнечных ранних лучах,которые окатывали их тела полностью,с красным заливом,через не большую щель между шторами.

— Я хочу быть с тобой,ты готова быть со мной? Я люблю тебя,не смогу без тебя,правда,давай попробуем..? - С такой надеждой и мягкостью в голосе проговаривала каждое слово Полина.

Маша: Готова,я на все готова,ради тебя,ради наших отношений,давай попробуем,да..) - Голос Ромашки,тоже стал мягче,такой любящий и заботливый.

Девушки заткнулись поцелуем,не таким как прежде,более страстным и грубым,четким,желанным,который заставлял их отдавать все накопившееся внутри себя.


The End..🫶🏻

Фух,три дня не было стимула писать,садилась и не могла придумать что то,а сейчас выдала такое вот,ну мне нравится эта глава,как вам? Спасибо что читаете и голосуете! Улыбок!❤️

спаси меня - весна моя..Место, где живут истории. Откройте их для себя