Глава 38: Сумиёши

333 17 21
                                    

Глав давненько не было, поэтому вот. Собственно, надеюсь вам понравится она:)

***

... Мне нечего вам сказать сегодня.... Просто знайте, что нужно беречь самое вам дорогое. Самых дорогих вам людей, будь то друзья, родители, возлюбленный, братья или сёстры. Просто берегите и цените их. Принимайте то внимание, которое они дают вам и дарите им это же внимание в ответ. Дарите им ту же любовь, которую они подарили вам... Берегите и цените их.

***

PoV Танджиро:

Проснувшись я увидел напротив в кресле неизвестного мне человека. Ёриичи и Мичикацу дома не было, это я понял сразу.

С: – А? Ох, приветик! Ты наверное не знаешь кто я, – дружелюбно говорил этот человек.

Т: – Как давно вы здесь? – решил спросить я.

С: – Наверное час где-то. Собственно, я Сумиёши. Я давний друг Мичикацу и Ёриичи, они попросили приглядеть за тобой, так как им нужно уехать было.

Т: – Ясно...– я не знал, что и сказать. Я видел этого человека впервые, но я доверял ему. От него шёл запах добра и дружелюбия.

С: – Тебе принести поесть? Ёриичи сказал, что по приезду ты нечего не ел, – я лишь кивнул, после чего он ушёл на кухню.

Через минут пять он вернулся с тарелкой супа.

С: – Ох, как ты себя чувствуешь?

Т: – Более менее нормально.. – неохотно отвечал яя, – скажите, а как скоро вернутся Ëриичи с Мичикацу?

С: – Не знаю, но давай на - ты?

Т: – Да, хорошо, – мы сидели в тишине.

___

PoV Ëриичи:

В дверь постучали, открыв её там был Сумиëши.

Ë: – Привет, Сумиëши. Спасибо, что приехал

С: – Ну а как иначе?

Обсудив всё и взяв вещи мы вышли из квартиры, сели в машину и поехали в участок.

Ë: – Слушай, Мичикацу, а по какому поводу нас вызвали? – спросил я понимая, что если вызывают шефа полиции, то там что-то важное.

Мы же все помним, что Мичикацу главный в штабе полиции, верно?

М: – Что-то с похищением связано вроде, а что?

Ë: – С похищением? Но если это простое похищение нас бы не вызывали!

М: – Знаю, но раз вызвали, значит важно, – на этом наш разговор закончился.

Мой мрачный сосед сверхуМесто, где живут истории. Откройте их для себя