глава 4

1.3K 24 3
                                    

Проснувшись утром, я выпила таблетки для похудения и пошла умываться. Как только я закончила умываться и пошла переодеваться в это

 Как только я закончила умываться и пошла переодеваться в это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

спустившись на первый этаж, я пошла в зал смотреть телек. По нему шли новости. Как только я зотела переключить, там стали говорить о поджоге дома в Маями и показывать пострадавших. Как только я услышала имя своей мамы и отчима, в груди все сжалось, в глазах начало темнеть. И именно в этот момент в зал заходит Гриффин, который сразу подбежал ко мне и стал приводить в чувсто.
"что я видела, пока была без сознания".
-Где я?
Тут раздался голос. И я пошла на него.
Ма: Доченька, мы с папой тебя и братьев очень любим. Пожалуйста, отпустите нас. Нам было суждено умереть вместе.
Па: мы любим вас и верим, что вы справитесь со всеми трудностями. Удачи!
-Мама, папа, Где вы? Куда вы пропали?
Один миг и я открываю глаза и вижу перепуганные лица братьев. Все что я смогла спросить
-это правда?
Братья взглянули на меня с сожалением и у меня в тот же миг начали литься слезы
-мне нужно побыть одной. Простите.
Вин: Да, конечно.
Уйдя в свою комнату, я начала беззвучно плакать и мой взгляд упал на лезвие. Взявшись за него я прошептала
- Мамочка, папочка, мы скоро с вами увидимся.
И я принялась наносить порезы. Буквально через несколько секунд ко мне пришёл разум и я с криком бросила лезвие на пол. На крик прибежали братья и застали такую картину: стою я с кровавой рукой и рядом лежит лезвие. Все сразу подлетели ко мне и Джейден взял меня на руки и унес на кухню, дабы обработать и остановить кровь. Но пока мы спускались, я потеряла сознание из-за потери крови.
Пов Джейдена:
Мы спускаемся с Ри и кто-то из братьев сказал.

Эн: Черт! Она потеряла сознание. Нужно срочно в больницу. Все сорвались с мест и побежали к машине. Приехав в больницу, ее увезли на операцию, которая длилась 4 часа. Никто не хотел начинать разговор, каждый был в своих мыслях и все переживали за малышку Ри, ведь за это время она стала для всех нас дорогим человеком. От наших мыслей нас отвлек врач, который вышел к нам Вр-...

сводные братья(не закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя