Девушки снова вместе и снова они вернулись в свою квартиру. Света накормила напоила Машу сходила с ней в душ и уложила спать.
-Как же я скучала по тебе, любовь моя.
Сказала Мария и моментально уснула.
Света поцеловала ту в макушку.
-и я тебя люблю.
Светлана переоделась и легла рядом обняла свою девушку и почувствовала родные теплые руки под своей футболкой она крепче прижалась к Маше и тоже заснула.На следующие утро. Света проснулась и сразу же отправилась готовить завтрак. На кухне появилась Мага, но Света её заметила только когда та подошла и сзади обняла её.
-Ты выспалась?
-Да все хорошо.
-Ну и славно.
Тепло улыбнулась Света.
-Скажи мне пожалуйста, как ты добыла деньги?
-Работала.
-Как именно?
-По разному и вообще, Маш, какая разница главное, что я люблю тебя больше жизни и ради тебя готова на все.
-Даже продавать наркоту?
-Как ты...? Стоп.
-То есть это правда?
-Маш, ну прости меня. Я все делаю ради тебя.
-Ну блять не до такой же степени.
-И...Еще теперь есть серьезные проблемы с законом.
-Ну и натворила же ты делов...
-Можешь теперь мне объяснить блять кто и из за чего тебя похитил?
-Не важно.
-Да всмысле блять не важно?
-Ладно. Меня похитили старые знакомые.
-Из за чего?
-Наркотики.
-Я считаю мы должны сдать твоих похитители в полицию.
-Ты дура? У тебя у самой проблемы с законом теперь.
-Ты права. Но без наказаны твои "Приятели" не останутся.***
Спустя два месяца девушки уладили проблемы с законом Светы. И смогли рассказать о похитителях. Пока их только ищут.***
И вот Мага и Светозаврик снова живут в любви и заботе друг друга. Они ходят гулять, ходят на свидание, ходят в разные кафе и рестораны. Они просыпаются в объятиях друг друга. Они любят друг друга.***
Прошло уже много времени, но компанию Силы так и не могли найти тогда полиция решила закрыть это дело.-Это ведь не справедливо!
-Светочка, спокойнее они больше нас не тронут.
Сказала Маша и нежно поцеловала свою девушку. Хотелось бы верить её словам.***
Пролетел ещё один месяц.
Света стоит на кухне и готовила ужин Мага в этот момент что то делала у них в спальне.И вот на кухню заходит Маша со слезами на глазах.
-Зайка, почему ты плачешь? Что то случилось?
Света подошла и обняла Марию, но та почти сразу же её оттолкнула.
-Я что то делаю не так?
В ответ лишь молчание.
-Скажи что я исправлюсь.
-Извини. Я тебе Люб.... Точнее. Я тебя больше не люблю. Извини меня. Квартира теперь твоя. Пока.
-Объясни мне что происходит?
Мага снова не ответила она отправилась в спальню. Оттуда Мария вышла с сумкой в которой были её вещи.
Маша вышла из квартиры и кинула свой ключ от неё на пол, захлопнула дверь и потерялась из виду.
Света тут же тоже выбежала из квартиры квартиры и повсюду начала искать свою любовь, но увы её не где не было.И вот она идёт по холодным улицам вся в слезах, а в голове лишь шесть слов "Я тебе больше не люблю. Пока"
Если вдруг хотите поддержать автора не большим донатиком номер карты 2200 7005 2217 4480 Тинькофф, буду рада даже 1 рублю. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!