Я сидела рядом с Антоном,держа его руку и громко плача. Я боялась,что могу потерять его. Тут кто-то постучался к нам в палату и сразу же зашёл. Это была половина нашего класса: Семён,Ян,Вика,Лера,Макс и Даша.
Вика:-Полин,можно мы зайдём?
Я смотрела на них красными,опухшими и заплаканными глазами. Кивнула в знак однобрения и повернулась лицом к Антону и посмотрела на него. И опять слёзы. В палате было около 10-ти стульев,которые заняли ребята. Незнаю,зачем так много в одной палате,ну в целом как-то пофиг. Я не отпускала руку Тоши,всё время сжимала её у себя в ладони.
Полина:-Зачем вы пришли?
Максим:-Мы..Мы хотели поддержать тебя..Расскажи,что случилось?
Полина:-Вам это знать необязательно. Пришли-спасибо.
Лера:-Полин,мы пришли тебе помочь. Скажи пожалуйста,что произошло с Антоном.
Полина:-Слушайте. Зачем вы здесь вообще? Издевались над ним всё его времяпрепровождение в вашем классе,а теперь поддеражть решили?
Ян:-Полин,пойми. Этим всем заправлял Даня. Он нам сказал,что Антон педик. Типо без шуток-реально педик,ещё и гей. И сказал,что это наверно из-за его волос.. Вот..
Полина:-Мг...Что ещё придумаете? Вы видете что мне итак хреново..? Кстати, ваш Данечка в этом виноват. Если бы не он,было бы всё хорошо! И мы с Антоном сейчас бы спокойно были вместе...
Даша:-Вы встречаетесь?
Полина:-Ты реально тупая или притворяешся? НЕТ БЛЯТЬ,ВРАГИ. ЧЁ ЗА ТУПЫЕ ВОПРОСЫ?!.
Даша:-Прости.
Семён:-Полина,расскажи что произошло,пожалуйста..
Ян*шёпотом*:-Семён заткнись! Она тебя щас в окно выкинет,если ещё что-то спросишь.
Полина:-СЛУШАЙ ТЫ БЛЯТЬ,Я ТЕБЯ ЩАС В УНИТАЗЕ УТОПЛЮ НАХУЙ! ПРЫГНУЛ ОН,ПРЫГНУЛ С КРЫШИ 13-ТИ ЭТАЖНОГО ДОМА! МОГУ ТЕБЕ ПОКАЗАТЬ ПОЛУЧШЕ))0)0))
Семён:-Не надо,прости,я понял.
Вика:-Мы тогда наверно пойдём...
Тут что-то начало происходить. Приборы начали громко и быстро пищать. Я позвала врачей,они сказали выйти. Когда мы вышли,у меня из глаз вновь полились слёзы. А если его не спасут? Если он сейчас погибнет,и я его больше никогда не увижу.. Одноклассники ушли,я осталась одна. Мама по-видимости уехала домой,потом заедет за мной. Я сидела в коридоре около 2-ух,а то и 3-ёх часов,пока не вышел врач. Он подошёл ко мне и сел рядом.
Врач:-Полина. Антон всё ещё в коме,у него просто были небольшие осложнения. Можете идти домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сори,но ты не в моём вкусе)..#АНТОЛИНА
Teen FictionПарень по имени Антон учится в 9 классе,его буллят. Но тут приходит она..