После съёмок историй, когда все разошлись, и остались только двое. Антон, которому нужно было отключить свет, и проверить не забыл ли кто вещи из зрителей. И Арсений, который ждал этот момент очень долго. У него уже был план на сегодняшний вечер.
- Арс, ты здесь? - раздаётся голос Тоши, когда он выключил свет на сцене.
Теперь из освещения оставалась только одна лампа, висящая сверху, и светящая голубым светом.
Голубой цвет идеально подходил к ситуации и плану Попова.
- Арс, ты где? - более громко спрашивает Шастун, поворачивая голову как потерявшийся котёнок.
- Иди в конец зала. - отзывается мужчина.
Антона это не сколько не смутило, и он шёл к последнему ряду спокойно.
На верху его ждал сюрприз.
Арсений, как только Антон подходит к нему, притягивает парня за футболку ближе к себе. От этого они практически поцеловались, но Попов ждёт.
Когда Антон немного успокоившись начинает сам сокращать расстояние между ними. Арсений не сопротивляется, он ждал этого момента практически год.
Они ощущают дыхание друг друга на губах. Тогда первым действовать начинает Арсений. Он прикасается к губам Антона, и начинает медленно высовывать язык, что бы попасть к Шастуну в рот.
Антон не сопротивляется, а наоборот помогает ему, так же высовывая язык.
В какой-то момент их языки соприкасаются и начинают шевелиться во рту друг друга.