часть 16

279 25 3
                                    

С Кирой у нас было все хорошо. Прошло столько времени и я уже забыла про Дашу и про проэкт, недавно листая инст увидела что проэкт пацанки закончился (представим что уже да) мне стало интересно кто победил и я включила последнюю серию пацанок. Я удивилась когда увидела что в финале остались "Маша, алина, даша и вера" Увидев дашу я сразу утонула в её глазах, фразах, голосе, во внешности во всем короче, она была все та же как мне казалось. Увидев бывшую возлюбленную чувства вновь поменялись, будто бы она и опять мне нравится или я не знаю. Хотелось забыть её и все что связано с ней. Досмотрев серию, и выиграла даша что меня удивило. Я видела как за неё радуются Маша и света. А диана? Почему она смотрит на неё с ненавистью, что у этих голуюков опять случилось? Ладно не хочу выяснять, думала я. Закрыв ноут я на последок опять взглянула на Дашу вспоминая как нам хорошо было в месте, на лице проявилась улыбка которую заметила за шедшая в мою комнату Кира.

— малыш чего улыбаешься? - спросила девушка меня. Отвлекшись от своих мыслей я повернулась к девушки.

— да так, посмотрела финал пацанок, угодай кто выйграл.. Даша) - сказала я опять произнеся имя бывшей любимой, что опять вызвало улыбку на лице

— то есть ты так радуешься от того что даша выйграла? - как то с обеспокоенностью спросила Кира

— не ревную,я просто радуюсь что у неё все хорошо так же как и у меня) - я встала с кровати на которой сидела и подошла к девушки, одарив её мимолётным поцелуем я вышла из комнаты и направилась в ванную.

***

Через пару дней я гуляла в парке. Знакомые 3 силуэта встретились мне на пути. Там была Маша, света и ДАША? Увидев её сердце забилось чаще, не хотелось с ней встречаться сейчас. Я думала пройду мимо никто не заметит, но света заметила меня и подбежала ко мне и обняла, ещё и позвав с собой девочек.

— оо урсул.. Как я рада тебя видеть малыш!!! - кричала с улыбкой на лице света.

— я тоже тебя рада видеть, и тебя Маша тоже!) - обнимая девушек говорила я.

— а меня? - тишину прирвала поцелуева - а меня ты не рада видеть? - затронув больную тему, ну как же без этого.

— рада.. - сказала я опустив глаза в пол.

— кстати урсул.. А ты знала что наша поцелуйкина победительница 8 сезона пацанок??!!!))) - сказала света на эмоциях

— нет, я как то после своего ухода не смотрела пацанок.. - как могла врала я.

— у тебя как там вообще в жизни то!? - спросила Маша

— да нормально все, вот с Кирой возобновила отношения.. - сказала я и посмотрела на дашу, смотрела какие эмоции она испытает, но там было безразличие, что ранило меня еще больше.

— ясно.. - сказала наприженно Маша посмотрев боковым взглядом на поцелуеву. Видимо тоже хотела посмотреть на её эмоции которых не было.

Поговорим ещё пару минут с девушками мы решились разойтись и если что списаться и встретиться ещё потом.

Ребятки сори, щас идей воще нет. Хз че писать вдохновения нет. Поддержите в комах хоть и я постараюсь написать проду вам больше и интереснее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

излечи меня своими поцелуями//даша поцелуева Место, где живут истории. Откройте их для себя