ГЛАВА 38 «ВЫСЛУШАЙ МЕНЯ»

72 7 0
                                    

СонЁль был в бешенстве. Он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сошёл с ума.

Парень придавил МёнСу к стене, не обращая внимания на все его возмущения.

-Неужели ты думаешь, что я оставлю всё так, как есть? И ты будешь трахать эту суку, пока я нахожусь здесь? - прошипел он.

-Отпусти меня! - потребовал МёнСу. СонЁль схватил его руку и завернул её за спину. МёнСу охнул от боли.

-Ты думаешь, что я с олимпийским спокойствием смотрел бы на всё это?

-Это не твоё дело! - МёнСу попытался вырваться на свободу.

-Ты ошибаешься. Я смирился с тем, что ты не разговариваешь со мной. Но я не смирюсь с тем, что ты спишь с другими. Ты помнишь нашу ночь? Если я увижу тебя хоть с одним из слотов, я выбью из тебя всё дерьмо.

Рука СонЁля начала мягко гулять по спине МёнСу, повторяя изгибы его позвоночника.

-Что ты делаешь? – заволновался МёнСу.

-Ты кое-что ... не закончил.

СонЁль прижал парня сильнее.

-Если ты сделаешь это, то ты труп, америкашка, - зашипел он на него.

-И что же ты предпримешь, чтобы остановить меня? – рука СонЁля медленно поползла вперед, коснулась груди МёнСу, а затем стала опускаться всё ниже и ниже.

-Ты не сделаешь этого. Я знаю тебя. Ты не такой, - вдруг испугался МёнСу.

-Ты уверен?- усмехнулся СонЁль.

-Уверен.

СонЁль рукой обхватил член МёнСу.

МёнСу ахнул в страхе.

-Не думай, что ты знаешь меня, придурок, потому что это будет твоей ошибкой.

МёнСу стало страшно.

Этот ублюдок крепко его держал, и у него нет ни малейшего шанса вырваться на свободу. Он даже не мог представить себе такое развитие событий, когда трахал эту девушку. Ведь ему глубоко плевать. А СонЁль... Он ещё в горах четко дал понять, что ему тоже всё равно.

СонЁль снова погладил его член. МёнСу сжал зубы.

-Смотри ... ты возбуждён. Эта сучка возбудила тебя, да? - прошипел он ему.

-Да, придурок. Она возбудила меня сильнее, чем ты когда-либо возбуждал,- закричал МёнСу в ответ.

Безмолвная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя