- Я бы отругала, - слышу, будто и сам стою рядом, - да вот сама, представь себе, сейчас сбегаю. Игорешин отец на днях объявился.
На этих словах дыхание мое перехватывает, и я замираю, едва дыша и весь обратившись в слух.
Но что так уверено сказала «отец», все же успел уловить и сделать определенные выводы.
- Как? – ахает девчонка.
Правильно, золотце, выспроси у этой сучки лживой как можно больше подробностей.
- А вот так. Приперся в нашу деревню и требует теперь тест ДНК. Очнулся. Если выяснится, точнее, когда выяснится, что ребенок от него, грозится его забрать. Я соврала, что отец не он. Ясно и отчетливо. Но нет, ему же вдруг нужны доказательства. Только тест, к сожалению, все подтвердит и тогда он точно захочет забрать Игорька.
Так значит все-таки мой.
Мой.
Без всякого, блядь, теста мой. Уже ясно, что мой. Прямо сейчас ясно.
По крайней мере сама она в этом уверена.
И теперь просто тянет время и врет мне прямо в глаза!
Злость, вперемешку с чем-то непонятным, но в чем некогда сейчас разбираться, затапливает.
Но я не даю эмоциям выхода, потому что дальше наступает самое главное.
- Перебираюсь к Лизе Самсоновой, помнишь ее? Обещала приютить ненадолго.
Я тоже помню эту девчонку, точнее ее локацию, как-то подвозил к ней Занозу и отложилось, потому что настроение было на максимуме и двор оказался темным и пустым. Нам вдруг дико приспичило. Трахнулись прямо в машине в том дворе. Юля тогда долго и мощно кончала.
И вот сейчас, словно в насмешку…
Но тут до меня доходит полный смысл вообще разговора.
Пока я тут зависаю и окунаюсь в воспоминания, в этот блядь, самый момент, Заноза сваливает и снова собирается оставить меня с носом.
Врываюсь в кухню, чтобы перехватить телефон из рук девчонки и высказать сучке пару ласковых, но вызов уже завершен, а Бельчонок пятится и взирает на меня своими большими испуганными глазищами.
Ну конечно, как же я сразу не допер.
- Дэн, ты чего?
Брат тут же встревает и отгораживает меня от своей недотроги. Цепной пес, бля, не иначе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты снова станешь моей D/J
أدب تاريخي- Дэн, ты че там завис? Партия уже началась! - Да ниче. Захожу на страницу Занозы и как дурак пялюсь на свежие фотки, выложенные час назад. Юля с младенцем на руках. С младенцем, мать твою, на руках! Сука, которая год назад пробралась под кожу, а по...