21.03.23 10:32am
Саратов. Аэропорт.
А я уже в самолёте. Да, мы летим в Москву. Спросить, почему я так резко начала именно отсюда? Ну.... За эти дни не особо, что-то интересное было. Мы с девочками сдали все работы в школе, чтобы у нас было больше оценок и мы смогли спокойно пропустить пять дней. В наших отношениях с Давидом всë просто великолепно. Есть немного смущения, но мы стараемся все говорить сразу если кого-то что-то не устраивает. Он всегда находит время мне ответить, и не важно напишу я днем или ночью. Не парень, а мечта.
Все эти дни я провела в ожидание этой поездки.
...
21.03.23 11:50amМосква. Аэропорт "Внуково".
Я искала взглядом Давида, который вроде как должен был уже приехать в аэропорт.
-О! Вон там, Давид. За столбом.-Таня увидела Давида. Мы взяли чемоданы и пошли к нему.
-Ой, какие люди!-с такими словами к нам пошел Давид на встречу. Он широко улыбался и уже открыл руки для обнимашек.
Мы с девочками быстро подбежали и положили чемоданы, ну а кто кинул(я).
И все обняли Давида. Я знаю, что Давид очень любит моих подруг. Я помню как он сначала не очень хотел с ними знакомиться, но зато через минут десять они висели на дереве как обезьяны.-Привеет!-произнесли мы с девочками одновременно.
-Привет! Как долетели?-спросил Давид, когда мы отстранились.
-Хорошо!-за всех ответила Аня.
...
После, мы поехали на такси в отель, который мы заранее забронировали, чтобы положить чемоданы.
Положив вещи мы отправились гулять. До этого я написала Милане Хаметовой, чтобы она пошла с нами.-Привет!-Милана с визгом подбежала к нам.
-Привет, Миланка!-Давид, всегда называет всех Милан так.
...
Мы снимали видосы, было очень весело. И произошла одна ситуация.-Милана, ну одень куртку, не май месяц!-я и Давид пытались уговорить милану, что бы она надела куртку.
-У меня у говор. Я одеваются куртку, но после мы идём в ТЦ к виртуальному ЗАКСу.
Мы с Давидом переглянулись. И поняла, что на другое она не согласится, поэтому НАМ пришлось согласится.
...
В ТЦ за нашу так скажем "Свадьбу" заплатила Милана, так как она была инициатором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встреча
Fanfiction12+ фанфик на реальных событиях, я попыталась всё восстановить в хронологической последовательности, но я могу добавить что то своё. Лера Симонова-15 лет. Давид Туров-17лет. Милана Некрасова-14лет. Женя Лизогуб-19лет. Аня Костина-15 лет. Таня...