8.

712 25 1
                                    

Pov Валя.

Что за? И это первая мысли возникает у меня в голове когда я открываю глаза.

Вижу как рядом со мной крепко со мной в обнимку спит Короблин в одних спортивных шортов а я в одной его футболке.

Черт голова болит!

Начинаю вспоминать вчерашний день...Ну дура. Я что с ним переспала? 

По виде на то как мы спим в одной кровате а рядом на полу валяются мой бьюзгалтер,платье,джинсы Егора и его футболка то да!

Ну капец! Пора валить.

* * * * *

-Валь привет!-звучит в трубке голос Дины.

-Привет Дин! -говорю я попивая чай на кухне.

Я только что приехала домой на такси и сижу на кухне.

-Я вчера слышала от Леры то что Егор сново избил Тему.

-Да Артём хотел меня поцеловать а Егор то налетел с кулаками на него, так что он теперь боюсь и не встанет.

-Угу,бедный Артём,- усмехается она.

-Сам виноват лезит ко мне целоваться без разрешения! И Егор тоже хорош сразу с кулаками налетает!

Ещё немного поговорив с Дианой отключаюсь начинаю собираться в тц.

Сегодня 31 августа а завтра уже 1 сентября! Завтра в университет.

Сегодня уже не как вчера сразу видно холодеет. Так что одеваю коричневый  свитер и коженные в обтяжку штаны ,на ноги чёрные сапоги на длинной шпильке, чёрное пальто с меховым воротником. И чёрный шопппер. На губах коричневая помада, ресницы накрасила слегка тушью и стрелки. А так все идеально!

За то время пока одевалась,красилась такси уже приехало.

Сажусь в Mercedes и еду в тц.

****

Приезжаю домой в 19:00 вот так долго я гуляла в тц.

Первым делом разложила по местам вещи,собрала сумку к завтру. Завариваю чай и достаю печень который по пути купила.

Ты огонь, а я лёд | 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя