Пролог

2.4K 58 3
                                    

Привет, тебя завут Саша, тебе 19 лет и ты работаешь киллером.
Да как бы это странно и ужасно не звучало но ты убиваешь людей за деньги, и это плохо, но ты потеряла все свои ценности в жизни.
Начнём с раннего детства. Папа у тебя умер когда тебе было 2 года. Он повесился исза того что был в сильных долгах.
Мать прожила ещё 3 года, и её жизнь закончилась передозом веществ.
После ты поехала жить к тёте, но она болела раком, и поэтому смогла дожить только до твоего 15ти летия.
Больше у тебя не было родственников.
С детства ты мечтала поступить в юредичисктй, на мента. И перед смертью тёти ты пообещала ей что поступишь обезательно туда и здашь все экзамены.
Ну впринцепи всё так и случилось. Ты сдалала всё как хотела, поступила в универ полиции, успешно отучилась там 2 года, и в 17 лет ты уже могла официально идти работать. Но ты не хотела ведь просто училась на эту профессию поприколу.
В универе жизнь была не лучшая. Каждый день происходили драки, все курили, бухали, и употребляли и ты не исключение
У вас там сформировалась большая компания из девушек все были лезби по ориентации, и все не навидили мужской. Пол ты к этому относилась нейтрально, но всёже ты какбы была со всеми.
И тебя подсадили на все вредные привычки что только можно. Также у тебя была девушка, но вы быстро расстались так как она была девушкой лёгкого поведения.
И вот конец универа, все разъехались работать но не ваша большая компания, которая состояла из 19 человек, да это много но вы все знали друг друга идеально. И вот вы закончили универ все пошли работать но вы работать по профессии не хотели, и вы решили стать киллерами. Объясню немного схему по которой вы работали.
Была одна девушка она была самая главная её завут Женя, у неё 3 подченённых которые слушали её указания их звавут Лейла, Майя и Соня а у этих троих свои подченённые по 5 человек.
У вас главная Лейла, вы её очень любите, у вас с ней идеальное взаимо понимание.
Она вас часто возит на шопинги, в парк развлечений, на отдых в другие страны, на море и ТД. Вы самые богатые из всех девочек, Майя и Соня конечно тоже не плохие, но все завидуют вам. Потому что вы смогли больше всего сдружиться у вас нет твоё моё, всё общее еда с лучших ресторанов, машины ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты не против нас двоих?Место, где живут истории. Откройте их для себя