2 часть

6 2 0
                                    

Бродил Лапик по лесу довольно долго, но ему это нравилось. Каждое дерево было для него новым, каждая травинка. Зайчик всё рассматривал и иногда обнюхивал чтобы окончательно запомнить, а потом рассказать остальным зайцам. Шёл он и шёл и вдруг откуда-то не возьмись на него что-то упало. Это что-то было тяжёлым от чего Лапик упал лицом в землю.
— Ой! Пожалуйста, прости меня! Ветка была довольно скользкая! — сказала неизвестная и мигом слезла с Лапика. Зайчик же поднялся и обтряхнулся, перед собой он увидел Белку, что виновато склонила голову.
— Прощаю! Тут виновата только ветка. Как тебя зовут?
— Меня зовут Кисточка! А тебя?
— Лапик. Рад знакомству. Ты же та самая белка? Фионетта про тебя рассказывала.
— Сорока грубиянка? Ну, помню такую!
— А это правда, про волшебника?
Кисточка отвернулась тут же от Лапика  и пошла прямо по тропинке. Зайчик не понимающе попрыгал за ней вновь спрашивая:
— Так правда или нет?
— Смеяться будешь?
— Нет.
Белочка тут же остановилась и обернулась к зайцу:
— Правда! Он есть! Живёт он на волшебной опушке, она появляется только один  раз в неделю и в абсолютно в разных местах, что очень проблематично.
— Не густо... — печально вздохнул Лапик, но тут же продолжил: — Но да ладно! Если мы будем искать вдвоём, то обязательно найдём!
— Ты мне поможешь? — обрадовалась Кисточка. Лапик застенчиво улыбнулся:
— Помогу, а ты поможешь мне. Я тоже хочу найти этого волшебника!
— Тогда договорились! Пойдём! Я приблизительно знаю, где найти первую поляну!
Пожав друг другу лапы, они отправились в путь.

Зелье желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя