Данил тем временем выпрямляется и рывком придвигает мои бедра ближе к себе. Прижимается своим членом к моему анусу.
А потом…я даже пикнуть не успеваю, как он начинает уверенно в меня входить.
Замираю вся, неосознанно напрягаясь и сжимаясь.
- Расслабься, Юль. Со смазкой я не смогу тебя поранить.
- Данил…
Вот же…
От волнения начинаю быстро и отрывисто дышать. Вся моя бравада испаряется без следа.
- Обещаю, мы не часто будем такое практиковать. Просто расслабься.
Его пальцы накрывают мой клитор и начинают слегка поглаживать. Возбуждение тут же возвращается ко мне. Острое, неконтролируемое.
Осознание, что он становится первым еще и там, накрывает.
Я закрываю глаза и начинаю выгибаться ему навстречу.
- Хорошая девочка, - хрипло шепчет Данил, распирая меня все сильнее, пока не начинает медленно, но неуклонно вбиваться.
Одновременно с этим его прикосновения к моему клитору становятся все более утонченными. Я перевозбуждена, и он не надавливает сильно, только лишь слегка. Но так умело, что я готова уже на любой эксперимент, если он будет проходить под его контролем.
Сама трусь о его пальцы, выбирая удобный и подходящий мне ритм.
- Данил, о боже, - выкрикиваю его имя, судорожно шаря руками по столешнице, пока, наконец, не хватаюсь за ее края.
О боже. Могла ли я совсем недавно предполагать о таких гранях своего опыта...Но то, что он делает со мной...с моим телом...
Порабощает, подчиняет, использует.
Стирает любые границы дозволенного. Делает из меня порочную, жаждущую ничего, кроме как секса с ним, рабыню.
О боже, боже, боже!
Острая, всепоглощающая вспышка, и я полностью, надолго и мощно выпадаю из реальности.
Кажется, что даже на несколько часов.
А когда возвращаюсь, Данил во мне уже нет, а по внутренним стенкам чуть подрагивающих и все еще широко разведенных в стороны бедер стекает густая теплая сперма.
- Сладкая, охуительная, - шепчет он мне на ухо, склоняясь надо мной и прикусывая кожу на шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты снова станешь моей D/J
Fiction Historique- Дэн, ты че там завис? Партия уже началась! - Да ниче. Захожу на страницу Занозы и как дурак пялюсь на свежие фотки, выложенные час назад. Юля с младенцем на руках. С младенцем, мать твою, на руках! Сука, которая год назад пробралась под кожу, а по...