Сказать что Момо была в шоке, это ничего не сказать.
И пока она так стояла, Мицуя всё ещё целовал её... Целовал так что у обоих сносило голову.
Мицуя держал Момо за талию, а она его обнимала за шею, и не умело отвечала на поцелуй.И на фоне этих двух, целующихся школьнив, был ярко оранжевый закат, и синие-синие море. Красота.
Но этот прекрасный момент, закончился.
Момо с Мицуей, пытались отдышаться, но это плохо получалось.Хотя бы как то, отдышавшись, Момо заговорила.
-Мицуя... это что было?
Но вместо ответа, он лишь прижался к Момо.
-Это... Опять сон?
И что в таком случае отвечать? В школе такому не учили, жизнь тоже не говорила правильный ответ.
Мозг ушёл отдыхать, и читать фанфики.Кажеться Момо слишком долго молчала, потому что Мицуя сильнее прижался к Момо, и гладил её по волосам.
-Если это и правда сон, я не хочу что бы он заканчивался.
-Зачем... Ты это сделал?-Наконец то смогла проговорить Момо.
-Потому что я тебя люблю.И вот тут Момо вылетела из этого мира.
Мицуя? Любит её? Да скорее она сдаст, зачёт по шитью, чем это окажится правдой.-Ты... Пьян, Мицуя. Ты говоришь бред из за того что много выпил.
-Нееет, ты ничего не знаешь ик... Но я тебе расскажу ик.Мицуя сел, на край крыши, и похлопал на место рядом с собой. Момо села рядом.
-Значало ты меня бесила, такая маленькая, наглая, капризная... А потом, как то ночью я задумался, а ведь ты даже с таким характером хорошо учишься и у тебя много друзей. А мне же, что бы завоевать у всех хорошее отношение, нужно быть пай мальчиком. Ещё я узнал что у нас много общего, и... С тобой общаться легко, ты так легко поднимаешь настроение. Ты идеальна, но, а я... Я тебе не нравлюсь, и поэтому мне придётся, притворяться твоим другом.
Ещё одна шокирующая новость за этот день.
Сначало бесила, потом полюбил, но любовь не взаимная.
Момо, не рассматривала Мицую, как своего парня, сначало как враг, потом как друг, а сейчас кто?
Момо ещё не разобралась в своих чувствах к Мицуи, но любви она к нему не чувствовала, не так долго и хорошо они знакомы, что бы ога сразу же влюбилась в него.
Но она обещала себе, рассмотреть Мицую не как друга, а как что то большее. Если поймёт что нравится, ответит взаимностью, а если нет... Постарается сохранить дружественные отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Мицуя
Fanfiction(Тут много ошибок) Тебя зовут Момо, ты учишься в старшей школе. Всё было хорошо, пока к вам в школу не пришёл новый учитель, который учил вас шить. Эта четверть была для тебя, ооочень сложной. Учитель поставил тебе по своему придмету не зачёт, и зап...