Наступило утро. Такое тихое, светлое и такое яркое утро. Солнце било по окошкам, выпуская солнечные лучи.
Сергей проснулся первым и все его немного ныло от боли но так же чувствовалась легкость. Парень был в объятьях своего любимого, нежно поглаживая его по груди, он думал о сегодняшнем дне. Каким он будет? Все ли пройдет хорошо?
Смурф позже проснулся, чувствуя теплые прикосновения по груди.
-Хех. Доброе утро котенок)
-Доброе. Будешь чай?
-С молоком если можно)
-А на завтрак чего?
-Вот это ты меня в тупик завëл. Я знаю? Я блинчиков хочу, или может тортика, или супчика, или..... Да я не знаю!
-Да ладно уж, твоим мозгам вредно кипеть. Щас сделаю тебе по быстрому что нибудь.
Смурф немного фыркнул и продолжил лежать на кровати. Сергей встал с кровати, надел огромное худи Смурфа почти как платье, и почáпал в сторону кухни.
Парень открыл дверцу холодильника и заметил куриные грудки. И достаточно крупные. Парню пришла гениальная идея. Приготовив на столе нужные ингредиенты, парень начал промывать грудки водой, после об мочил их в тарелочку с разбитыми яйцами, потом в потертые до крошек сухари, а после положил их в сковородку на газе с маслом.
Сергею так нравилось готовить что решил и приготовить заодно салат из фруктов.
И пока жарятся грудинки, парень нарезал фруктики и потом положил их в большую тарелку и перемешал. И вот завтрак готов. Осталось лишь все аккуратно выложить на тарелку грудинки и можно относить.
Пока Сергей готовил, Смурф одел большое худи с черепами, широкими штаны с начесом(Как и стринги с начесом). Расчéсывая волосы, парень заметил странное движение на улице в окне. Посмотрев они увидел необычную картину. Шира в длинном зимнем платье с мехом, валялась на снегу рисуя телом снежного ангела, рядом лежал Сучеглаз, тоже рисующий ангела одновременно поглядывая на девушку влюблëнными глазами.
Смеясь, Шира встала и поглядела на свое творение, потирая длинные, красные, меховые сапожки на высоком каблуке. Сучеглаз же продолжал валяться заливаясь смехом. Шира же качала головой с улыбкой на лице и протянула руку, пытаясь поднять Сучеглаза. Тот воспользовался шансом и притянул к себе девушку прижимая к груди. Девушка смеялась и пыталась ударить но не могла, лишь вздохнула и продолжила лежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Тёмного Дворца.
FanfictionТемный дворец был величайшим в истории дворцом и семья, что была там, была идеальной. Только мы все прекрасно знаем, что НИКТО не идеален. Так что же они прячут ?