___________________
Фантазийный мир
___________________Вы с Княжеским сыном шли в их поместье, где все сидели за столом, ели мясо, да распивали пиво. Женщины же сидели и грациозно попивали вино. Зайдя внутрь светлицы все обратили на вас внимание, а некоторые бояре что то шептали друг другу под нос. Михаил и Алексей же сидели в дали, где было 2 свободных места. Туда вы и отправились. Подойдя туда ты аккуратно присела на стул, а за тобой и Андрей.
Парни начали что то обсуждать, а ты просто слушала и смотрела по сторонам. Княжеское поместье было в два раза больше дома т/и. Ей было интересно рассматривать интерьер комнаты. Через некоторое время в зал явились знатные гусляры, да ещё и один скрипач. Тут же по комнате раздались звуки и народ пустился в пляс. Но ты и ребята сидели, тебе не особо хотелось танцевать под гусли резвые танцы.
И вот через пару минут ты слышишь как гусляр идёт отдыхать, а его место занимает достопочтенный скрипач. Он начинает играть прекрасную мелодию похожую на вальс.–кхм.. Не соизволит ли барская дочь Т/и станцевать со мной?.. —спросил Андрей и ты подняла на него взгляд. Андрей выглядел немного настороженно, он протягивал тебе руку.
–да, конечно–сказала ты и положила руку на руку мужчины и вы пошли в центр помещения. Он положил руку тебе на талию, ты ему на плечо. Взяв друг друга за руки хватом другой руки вы посмотрели друг на друга и начали аккуратно делать движения. На вас были все взгляды людей. Но вам было не интересно, вы вальсируете и вам это нравилось. За все время танцы вы не сделали ни одной ошибки, а только смотрели друг другу в глаза...______________
Реальность 🌏
_____________Ты сидела и смотрела по сторонам, парни разговаривали и веселились. Миша пил, Яша все время зачемывал свои волосы назад, Леша лег и смотрел на небо, Балунов ел разные закуски, Андрей смотрел на деревья и что то рисовал у себя в тетради, Поручик же сидел и копался со старым радио.
Ты пододвинулась к нему и начала следить за тем что он делает. Через мгновение это показалось тебе не интересным и ты выдохнув посмотрела на парней.—ребят, кто играть будет? Я бадминтон взял—спросил Яша.
–я буду!—Вскрикнула ты и, твои глаза округлились.
—я тоже хочу –произнес Князь, но вы с Яшей уже начали играть.Яков оказался серьёзным противником и вы играли пока остальные за вами следили.
Спустя недолгие по часа ты одержала победу над Яшей. Для тебя это было чудом, с больной ногой да ещё и победить. Ты сильно радовалась и даже заставила проигравшего встать на колени. От чего все ребята засмеялись. Время шло медленно, но все же скоро вечер. Парни начали по одному расходиться по домам. Когда ушли Балунов, Яша и Княже ты попросилась домой, так как тебе стало скучно. И ребята отпустили тебя, сами же остались ещё не на долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я ᴄᴧᴇжу ɜᴀ ʙᴀʍи...
FanfictionФд: Король и шут, русский рок. В этой истории я напишу про знакомство девушки с друзьями братьев.. Пейринг: Андрей / Ти