3 часть

369 16 2
                                    

И тут  выскакивает жесточайший скример. Ребята конечно же пугаются. Больше всего напугалась лера. Давид естественно это заметил и обнял ее. Лера обняла в ответ и легла на его плечо.
Весь фильм они так просидели, как незаметно уснули.

Когла фильм закончился Милана и женя собирались идти в комнату, как увидели мило спящих в обнимку леру и Давида.

М-такие милые)
Ж-согласен)

Тут женя резко берёт милу на руки и несет в комнату.

Ночь..
2:45

Давид проснулся и увидел спящую на нем леру. Посмотрев время и поняв что еще ночь. Он взял леру на руки и  понес ее к  в комнату. 
Когда Давид положил леру на кровать и лег рядом, лера проснулась.
Л-где я? -зевая спросила лера.
Д-дома) -улыбчиво ответил давид и накрыл леру одеял. Далее обнял и сказал.
Д-спи, тебе нужно высыпаться)
Ребята мгновенно заснули.

Лера спокойно спала, но тут ей приснился очень страшный сон...
В этом сне было 1 марта, в эту ночь у ним в дом пробрались какие то люди в масках и убили  давида, милу и женю..
Сон:
Лера просыпается по среди ночи от Жуткого крика. Вскочив с кровати она увидела три окровавленных трупа... в них она узнала милу, женю и Давида.
Она начала плакать
Сон:

Время 4 ночи.
Лера просыпается в слезах и начинает громко плакать.
Давид сразу же проснулся и обняв леру стал успокаивать.
Д-лерочка, что случилось?
Л-ничего...
Д-успокойся, давай спать?
Л-хорошо...
Давид уложил леру, обнял и накрыл одеялом.
Лера чувствовала его тепло  и заботу.
Ей казалось, что она влюбилась. Но отклонив эти мысли о влюблённости, она легла спать. А вот Давид не мог уснуть, он думал о том, что ему нельзя влюбляться! Он старается не влюбиться в леру, но.....это слишком сложно...
Как можно не полюбить этот милый комочек счастья? Давид решил отстранить мысли об этом и лег спать.

Я буду любить тебя вечно 🥺💞Место, где живут истории. Откройте их для себя