- Данил, ты уже получил свое, прекрати так на меня смотреть, - бросает через плечо Юля.
Стоит у плиты и, стараясь избегать взглядов на меня, поджаривает себе яичницу.
Я только что заказал еду из ресторана, так что мне нет нужды готовить, и теперь наблюдаю за ее суетой склонив голову на бок и слегка прикрыв глаза.
Мне по кайфу ее задевать, а потому я не собираюсь прекращать это занятие, хотя неплохо бы уже отвлечься и на какие-то другие дела.
На работу, например, хотя это, прямо скажем, не мое.
Но проблема в том, что сейчас у нас с отцом выстроена такая система, что поток денег никогда не иссякает.
Это не какие-то сраные бизнесы, которые без постоянного или хотя бы периодического частичного контроля сразу же начинают разваливаться. Теневая структура по отмыву бюджетных денег хороша тем, что создай ее и можешь на несколько лет сразу забыть о суете.
А если и появляется что-то время от времени, в общем, разруливаем пока что без труда.
Сейчас моя основная проблема – это Заноза и…да…Блядь, ребенок конечно же. Вот, что занимает все мои мысли днями и ночами.
- Может, няню нанять? – рассуждаю я вслух, пока Заноза сосредоточенно выкладывает еду на тарелку. – И кстати, доставка приедет с минуты на минуту, - не выдерживаю. – Или думаешь, я только для себя одного заказал, а тебя кормить не собираюсь?
- Я не стану есть твою ресторанную еду с завышенным в десять раз ценником, - говорит Юля, усаживаясь за стол и начиная поглощать глазунью так, будто это самое вкусное из того, что она пробовала в жизни.
Поскольку ее задница с ногами скрылись с моих глаз под столом, перевожу взгляд на ее налитые упругие сиськи.
- Да какая разница, насколько там завышен ценник. Главное, что вкусно и самому возиться не надо, - говорю я, вспоминая вдруг о подсмотренной сцене кормления малыша в машине, когда я ухватил краем глаза часть ее офигенной груди.
Хочу ее полностью голую под собой. Горячую, влажную и вот с такими торчащими для меня от возбуждения сосками.
- Так что насчет няни? - задвигаю снова, прогоняя непрошенное, хоть и крайне горячее видение.
- Зачем? – спрашивает Юля и отодвигает от себя пустую тарелку. Принимается за чай с молоком и, наконец, смотрит мне прямо в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты снова станешь моей D/J
Historical Fiction- Дэн, ты че там завис? Партия уже началась! - Да ниче. Захожу на страницу Занозы и как дурак пялюсь на свежие фотки, выложенные час назад. Юля с младенцем на руках. С младенцем, мать твою, на руках! Сука, которая год назад пробралась под кожу, а по...