Школьный день после побега
Школа никогда не отличалась тишиной. Школьники от мала до велика проводят свои перемены в различных местах: коридор, где шум и гам не смолкает до звонка, а это лишь в том случае, что какие-то бесстрашные парни не устроят бойню, кабинет медсестры, в который они попадают после этого или просто в надежде заветной справочки кланяются медсестре, чтобы та отпустила их домой.
Лишь некоторые самые тихие и умные ребята знают о таком месте, как библиотека, ведь вряд ли кто-то променяет всю эту бурную школьную жизнь, наполненную друзьями, драками, драмами на какой-то пыльный кабинет с книжками, которые многим приелись за то время, что идёт урок. Хотя есть один такой человек...
И это Аня после того, как её предала её одноклассница и по совместительству лучшая подруга Настя, ей было не с кем общаться. Поэтому она уходила в школьную библиотеку читать книжки. Ходила она туда не только из-за Насти, но из-за своего учителя, чтобы лишний раз не пересекаться с ним.
*Аня
Еле как встав сегодня утром, я со страхом поплелась в школу. По дороге в школу мне пришло сообщение от родителей, что они задержаться на две недели.
Не знала радоваться мне этому или не стоит. Но на душе само по себе стало тоскливо.
Прийдя в школу моё сердце бешено заколотилось. Было страшно, безумно страшно. Пальчики рук тряслись. Я боялась даже пошевелиться, уже не говоря про то, чтобы идти на уроки. Слава богу, что первый урок был английский да и в принципе в этот день не было истории, так что мне повезло.
Отсидев четыре урока я ни разу не встретила Егора Владимировича, но стоило мне только этому обрадоваться, как он прошёл по коридору мимо меня и успел посмотреть на меня таким взглядом от которого по телу пробежала тысяча мурашек.
В этот момент мне резко захотелось домой. Понимала, что меня никто не отпустит только если классный руководитель, но к нему я точно не пойду. Уж лучше отсидеть остальные уроки и не пересекаться с ним, чем идти и отпрашиваться домой у него.
Уже звенит звонок на урок, а я всё стою и пялюсь в кабинет в который зашёл Егор владимирович. Если бы не наша староста, которая меня практически силком потащила в кабинет химии, неизвестно сколько бы времени я там ещё простояла.
Прийдя на химию я села за самую дальнюю парту. У нас был зачёт, который я вызвалась рассказать первой, а потом сидеть весь оставшийся урок ничего не делать, а просто отдыхать.
Только вот моим планам походу не суждено сбыться. Поскольку посреди урока к нам заходит он...
Наш классный руководитель. Коленки сразу начинают дрожать. Ныряю под парту типо ,,в поисках ручки''.
~мне нужна Анна Еремеева- произносит мой учитель
Я же на этих словах ещё сильнее вжимаюсь в угол парты. Мне страшно.
~Аня, ты зачем под парту спряталась- сказала Виолетта Александровна
~я ручку доставала- сказала я вылезая из под парты
~идём, у меня к тебе дело есть- ухмыльнувшись позвал меня парень
Ели-ели передвигая ногами я пошла за учителем. Думала, что мы опять идём в класс не понятно чем заниматься, но я ошиблась. Мне на плечо легли крепкие руки и повели на выход из школы. Сначала ничего не понимая я просто в недоумении шла, но потом сообразив что тут, что-то не так попыталась вывернуть и убежать.
~не дёргайся сучка- сказав это мужчина больно дёрнул моё плечо
~куда мы идём? Что за чертовщина здесь творится?- уже в истерике спрашивала я пока меня вели к непонятной машине
Я попыталась напоследок вырваться, но у меня ничего не получилось. Меня лишь затолкали силком в машину да так, что я успела удариться локтем.
~не рыпайся если хочешь остаться в живых- злобно сказал Егор Владимирович пристёгивая меня, а сам садясь рядом и отдавая команду ехать водителю.
~тебя не учили, что сбегать это плохо и за такое наказывают. Больно и жестоко наказывают так что всё тело и разум потом сразу подчиняется, поскольку не хочет больше испытывать такую боль.
~обычно такие вещи проходят в моём подвале. Знаешь как много всего в этом месте можно сделать с человеком- с пугающей улыбкой сказал парень
Его улыбка уж точно не предвещала ничего хорошего...
Продолжение следует:
Мой тг:Fairyx.ship
————————————————————
Ребят подписывайтесь на мой тгк там много всего интересного и полезно связанное с главами тоже. Всех люблю жду ваш актив!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из школьницы в личную шлюху/ Egorship/18+
Teen FictionОн самый опасный тип в мире, но его внешность особо не раскрыта. Он приходит в школу работать учителем и там находит ученицу.... Которую подчиняет себе. Он заставляет её делать всё что он захочет, но даже если вдруг он её полюбит какие будут их от...