Над данной работой работали:
Автор: Тишка
Ребята из комьюнити:
Киллер - Костя
Миссис малфой
Лобергр~ра - Катя
Трек Игр - Трекер
ЛияВсем приятного чтения!
_______________________________________
Девушка проснулась от солнечных лучей, раскрыв глаза увидела что в комнате сидела и читала книгу Цисси. Осмотревшись снова Энди присела слегка держась за голову, но после головная боль исчезла.
Мал: Вот ты и очнулась, как самочуствие? *убрала книгу*
Э: Уже лучше, а где остальные?
Мал: Готовятся к возвращению в королевство.
Э: Ясно..
Мал: Я пойду, как приведёшь себя в порядок, отправишься в холл где вместе мы уже начнём путь.
Э: Хорошо.Нарцисса вышла из комнаты, а Энди приведя себя в порядок, переоделась, натянув на себя плащ вышла в холл. Когда она подошла к остальным её ввели в курс дела.
Г: Так, как ты ещё не контролируешь силу бога смерти, ты не будешь её использовать без нужды.
Э: Это будет трудно..
Р: Не беспокойся, я и Джек будем принимать удары на себя тебе сражаться не придётся.
И/Т : А пока желательно находиться на виду, чтобы при непредвиденной ситуации мы смогли бы сдержать эту силу.
Мал: В случае худшего исхода, нам придётся усыпить тебя.
Э: Не надо, Кьётон не пречинит вреда никому из вас, он на нашей стороне.
Д: Всмысле?
Лия: Ты хочешь сказать что он пробуждается только тогда когда ты в опасности?
Э: Не совсем.. У нас с ним контракт, он помогает мне, а я даю возможность забрать ему души тех кто служит Эдису.
Г: Когда ты с ним успела заключить контракт?
Э/Кьётон: Когда я её переодил, для большей информации я темный феникс и бог смерти.
Р: Господи...
Э/К: Я могу брать контроль и убивать только тех кто нападает на вас или на её, а в замен получаю их души. Не беспокойтесь, она сейчас ещё не в состоянии ходить при головокружении. Поэтому думаю вы не против если она будет отдыхать, а я идти с вами.
Г: Хорошо, только постарайся не лезть на ражон и более.
Э/К: Только самозащита, не более.
Кил: Какой понимающий.
Дж: Согласен.
Р: То есть во время похода ты будешь заместо неё, а потом когда опасность минует за пределами стен ты меняешься снова местами.
Э/К: Да.. И можно просьбу?
Мал: Смотря что за просьба.
Э/К: Её головокружение немного отражается на мне, не могли бы дать водички.
Дж: Держи *протянул стакан с водой*
Э/К: Спасибо. *попил*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение короля вампиров 2
VampireЭто вторая история с интригующими поворотами, Градус решил отдать престол своему сыну Мароке и что из этого выйдет узнаете по ходу дела.