глава 17

38 3 0
                                    

Токарева шипела от боли, руки онимели, она двигать ими не могла, слишком слаба была.
Девушки просмотрели на нее шоком.
-бож, светулька, как ты себя чувствуешь, может воды дать тебе? спросила Оелана, она в этот момент чувствовала себя виноватой.
-очень хуево себя чуствую, от воды бы не отказалась, еле было слышно то как она говорила, лишь шипела тихим голосом, и приходила в сознания.
-щя, принесу, жди, Оелана пошла за водой, Романова осталось со Светой, держала ее за руку, смотря на нее, та лишь смотрела в другую сторону, шипя от боли.
-свет, зачем ты резала себя? из-за кого ты так, если из-за нас с Макаровой, то прости пожалуста, нам стыдно, что довели тебя до такого состояния..
-не волнуйся это не из-за вас, ай.. всхрипывала от боли, жуткая боль по рукам пронеслась, -просто понимаешь, я устала уже, и это помогает мне, чуствовать себя хоть живой..
-понимаю, сказала Романова, держа ее за руку
Оелана принесла воды, девушки подняли голову Светы, и дали ей попить воды, сама она не могла поднятся.
-спасибо, сказала света, благодаря Оелану.
-ну как ты улучшилась? хоть немного стало легче? задались вопросом девушки.
-рука болит сильно, тело слегка не чувствую..
-бедненкая..
Девушки решили остаться у Светы дома, пока она не приходит в лучшее состояния, девушки будуть оставаться у нее, они Свету одну оставит после этого не могут.
Будуть помогать ей умываться, кормит ее и заботится о ней.
Токарева в таком состояни, что даже с кровати поднятся не может, и до ванны дойти, умытся.
Романова пошла на кухню, что-нибудь приготовить, а Макарова сидела рядом со Светой.
-прости меня, светулька, если ты из-за меня резалась, и прости за те слова, не обижайся на меня, давай занова общаться..
-ты чего, голос был тихим, -ты не виновата в этом, не вини себя, я просто так от усталости избавляюсь, ты в этом совсем не причем, я не обижена на тебя, сказала Токарева, и держала ручку Оеланы.
-я тебе всяких вкусности принесла, будешь? могу принести
-ого, спасибки, наверно чуть по-прзже буду.
-хорошо, Оелана была рада, что Света на нее не обижается никак, это и к лучшему.
Они тепер могут продолжить общения, как раньше.
Оелана решила больше не грубить Свете, а признания..
Это долгое дело, наверно потом, пока ещё рано, лишь так думает Оел.
-кушать готова, бегом на кухню, Романова все приготовила, и раставила тарелки по столом, и заварила чай.

-Светулька моЯ^Место, где живут истории. Откройте их для себя