2 глава- хотел поиграть, сейчас мы поиграем)

208 15 1
                                    

Утро Дима проснулся первый и встав с Олега направился на кухню, от туда шёл приятный запах. Придя туда он увидел Тею которая готовила блинчики.
Дима: доброе утро)
Тея: доброе, кушать будешь?
Дима: не отказался бы, а Ева где?
Тея: отдыхает, а вы что вчера с Олегом делали весь вечер?
Дима: а ну мы просто бесились немного)
Тея: ага немного, орали на всю квартиру
Дима: ну простите, а вы чем занимались?
Тея: сериал смотрели и еб.. И всё)
Дима: вы чо ебались?
Тея: да не просто не то сказала.. ^
Дима: ага конечно)
Тея: ой Дима отъебись
Дима: хахах хорошо
Тея отвернулась и продолжила готовку, пока Дима залипал в тт. Тея поставила тарелку возле Димы и себе.

Тея: приятного аппетитаДима: взаимноПока они ели встал Олег, ну как встал пизданулся с кровати, а потом пришёл на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тея: приятного аппетита
Дима: взаимно
Пока они ели встал Олег, ну как встал пизданулся с кровати, а потом пришёл на кухню.
Олег: ай.. Блять моя спина сука..
Дима: доброе утро)
Олег: доброе..
Тея: садись кушать
Олег: щас только умоюсь
Олег ушёл в ванную комнату умылся и вернулся обратно сев рядом с Димой приобняв его. Тея поставила порцию Олегу и удалилась с кухню в комнату. Мальчики поели и ушли к себе. Через час в дверь постучали и Олег отправил Диму открывать дверь. Там был курьер с большой коробкой, Дима её ели затащил на порог и закрыл дверь.
Дима: Олег чо это блять?! Оно тяжёлое пиздец!
В коридор вышел Олег.
Олег: а.. Это кресло пришло, будешь со мной собирать
Дима: ну пиздец, сам до комнаты неси эту хуйню - Дима пнул коробку, а после запрыгал от боли.
Дима: сука! Блять! - ушёл в комнату, через минуту Олег принёс коробку и поставил в середине комнаты. Дима сидел обиженный на кровати.
Олег: всё солнце иди сюда)
Дима: не хочу..
Олег: протяни ногу тогда - Дима послушно протянул ногу в сторону Олега, а тот лишь поцеловал её.
Олег: всё теперь иди ко мне) - Дима сполз с кровати и сел рядом с Олегом.
Олег: достовай инструкцию
Дима: инструкция для чайников как ты)
Олега: раз такой умный, то давай собери без инструкции
Дима: легко!)
Дима начал что-то делать, пока Олег наблюдал за ним с кровати. Так прошло 2 часа Дима нихуя не сделал и лёг на пол.
Дима: бля я заебался..
Олег: я те говорил надо было просто инструкцию достать и всё, щас бы уже всё сделали давно
Дима: да я понял это уже..
Олег: иди отдыхай
Дима: не, давай я те помогу..)
Олег: хорошо)
Через час они всё сделали. Дима лежал на кровати, а Олег работал за компьютером. Диме стало скучно и он захотел поиграть в игру "возбуди и не дай". (Ну да они друзья, но хороший секс не испортит дружбу)
Дима: кот ты ещё долго?)
Олег: не знаю ещё, а что?
Дима: мне скучно..
Олег: а я уже закончил, иду к тебе)
Олег сел на кровать и через пару минут на него сел Дима. И начал стонать ему на ухо, от этого Олег начал возбуждаться.
Дима: мх.. ~<
Олег: Дим ты чего?
Дима: а тебе не нравится? (
Олег: да нет, мне всё нравится, просто странно как то
Дима: просто расслабься)
Олег: хорошо..)
Дима поцеловал Олега в губы, потом спустился вниз и стал оставлять багровые следы, иногда кусая. Олег лишь стонал от удовольствия и прогибался под Димой. Дима одновременно ёрзал на пахе Олега. Через время у Олега встал и Дима встал с него и начал уходить из комнаты.
Дима: я пойду)
Олег: ээ куда?
Дима: аэ.. Я в ванну.. - начал убегать от Олега.
Олег: ээ я тя не отпускал! - догнал и прижал к стене.
Дима: отпустииии!
Олег: не-а, хотел поиграть сейчас мы поиграем)
Дима: ну нееет
Олег: Матвеев даа
Олег взял Диму на руки и зайдя в комнату кинул на кровать.

Всё началось с поцелуя..)Место, где живут истории. Откройте их для себя