глава 10

35 2 0
                                    

с момента того разговора прошло черт знает сколько времени. может пару дней, может неделя, а может и месяц. карина не считала. теперь у нее не осталось совсем никого помимо родителей, а как было упомянуто выше, они сейчас в другой стране. созваниваться была возможность максимум раз в пару месяцев, чего было катастрофически мало все время, а сейчас это еще более ощутимо. так пусто. пусто абсолютно везде. у карины дома, в телефоне, на душе. кругом одна пустота.
сейчас девушка почти не выходила из дома, не проводила уроков по вокалу, ведь не с кем. брать новых учеников было всегда большой сложностью для нее, а теперь это в миллион раз тяжелее.
о былой счастливой жизни ей напоминали лишь исполосанные руки. странно, не так ли?обычно смотря на это, очень хочется забыть и не видеть белых линий на теле. а карина ввела это как рутину в свой день, дабы вспоминать о чонине с сынмином. кстати о киме. с ним она тоже больше не общалась. конечно, девушка пыталась дозвониться, дописаться, но все тщетно. никто не брал трубку, а на другом конце было слышно лишь блевотное «абонент временно недоступен». до сих пор не укладывается, как можно было потерять таких дорогих людей так быстро??
спустя день.
девушка проснулась в теперь уже привычное для нее время – в 13:56.
выпив горсть таблеток с утра дабы чувствовать себя хотя бы немного собой, она улеглась обратно в кровать.
включив телефон первое что бросилось в глаза – это сообщение от все той же клиники, откуда карина все не может съебать.
начало переписки.
–доброго для, карина. напоминаем, сегодня у вас плановое обследование на 17:00. подтвердите или отмените запись.
–добрый, я буду.
конец переписки.
сразу после набранного ответа, карина сквозь нежелание идти начала собираться. похоже, единственное, что не изменилось в девушке за весь этот временной промежуток, так это желание всегда и везде выглядеть на все сто.
собравшись, девушка сразу вызвала такси и поехала на место.
выйдя из такси, девушка посмотрела на ту самую больницу для онкологически больных. воспоминания нахлынули. постояв буквально пару минут, на взоре карины прошел уж больно знакомый силуэт такой же знакомой походкой. сынмин. блять, блять, блять, что делать. может сорваться и побежать к нему, расспросить обо всем, а может и похуй. ну кто такая карина, чтобы выбрать второй вариант?
сорвавшись с места, карина быстрым шагом пошла в сторону знакомого. подбежав, она увидела разворачивающегося в ее сторону парня. это правда был сынмин, правда он исхудал, и перестал излучать ту позитивную энергию как раньше, словно завядший цветок.
сынмин, увидевший карину, поплыл в непонятных эмоция. на лице будто начала появляться маленькая улыбочка, но она моментально сменялась на отвращение и желание поскорее убежать.
–сынмин, подожди пожалуйста, я так скучала.
–а я абсолютно нет, зачем пришла.
–как это «абсолютно нет»??– пронеслось мощным эхом в голове карины.
сынмин уже было хотел поскорее уйти в здание, но девушка опять попыталась его остановить.
–прошу..– с мокрыми глазами и шепотом проговорила карина.
тут парень уже начал ненавидеть себя. он ведь любил ее и до сих пор любит, а позволяет себе так обращаться с ней.
–так будет лучше.– сказал через плечо парень и ушел.
—————————
СУКАААА
во первых, я писала это ночью, а значит утром ахуею, но похуй как то если честно.
во вторых, я тут с вами урааа.
в третьих, по классике, пишите что вам не нрав.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

(ЗАМОРОЖЕН)ради тебя//КИМ СЫНМИН, КАРИНА(ГГ)/Место, где живут истории. Откройте их для себя