1 часть

36 1 0
                                    

–Хватит сидеть в своем телефоне. Задолбала уже.

Мама часто кричала на Алису, потому что та всегда наденет наушники и сидит в телефоне. Но ведь мама не знала причины.

–Отвали, ты не знаешь почему я в телефоне постоянно. Ты ничего не знаешь о моей жизни.

Девушка начала сразу печатать сообщение.

«Кис, я не знаю что может произойти, но хочу чтоб ты знал. Я могу пропасть из сети на неограниченное время. Снова мама.»

Отложив телефон Афанасьева пошла готовить себе чай. Через несколько минут она вернулась в комнату. На телефоне несколько непрочитанных сообщений. Снова голосовые. Ради них она носит наушники.

«Не переживай, Лисичка. Все будет путем»
«Блин не удобно писать, буду гс записывать. Тебе удобно слушать?»

Ей всегда удобно слушать его прекрасный голос.

***

В комнату заходит отец. На его лице буквально написано «не влезай, убьёт!».

–Телефон отдавай! – протянув руку требует мужчина.

Алиса начала на него кричать, что это ее собственность и он не имеет права забирать его. Пока он не подошел и не вырвал его из ее рук. Через пару часов девушка пробралась в комнату к родителям и написала последнее сообщение Кисе.

«Прости меня, Кис. Мы больше не можем общаться. Спасибо тебе за 2 прекрасных года. Прощай.»

Этой ночью без телефона девушка сбежала из дома и решила, что больше не может находиться в этом городе. Купив билет на поезд в неизвестный ей город она уехала. Проснулась она от громкого звука из динамиков.

–Дорогие поссажиры, через 15 минут мы прибудем на вокзал в городе Коктебель.

Немного приведя себя в порядок девушка заметила, что поезд остановился. Она вышла и пошла в неизвестном ей направлении. В семь часов утра тут еще пусто, поэтому она решила погулять, а ближе к вечеру искать где переночевать.

Дойдя до берега моря она увидела 4 парней и мужчину. О боже, они тащили тело на лодку. Алиса спряталась за камни и наблюдала за всем происходящим. Позже девушка села на песок и не заметила, как к ней подошли эти парни.

–Ты кто? Почему тут сидишь и что видела? – достаточно агрессивно прозвучал до боли знакомый голос.

–Я Лиса. Приехала сегодня в этот город. Если вы об этом то клянусь жизнью, что не расскажу никому о том, что видела.

–Ладно, я Гена.– сказал парень, что явно старше их всех.– Это Мел, Хенк и Киса.

–Киса? Ваня? – у девушки загорелись глаза и она посмотрела на парня.

–Что? Откуда ты меня знаешь? – проговорил кучерявый.

–Кисунь. Это я, Алиса. Лисичка.

Парень буквально набросился на нее. Он заключил ее в объятья и еле сдерживал слезы.

–Лисичка, что случилось? Почему мы не можем общаться?

–Я сбежала из дома без телефона. Я не знала, что ты живешь в этом городе. Взяла билет в город где меня не найдут и уехала никому ничего не сказав. – Алиса рыдала прижавшись к парню.

Спустя время она купила телефон. Ночь, она лежит на кровати и ей приходит сообщение от Вани, как обычно голосовое.

«Лисичка, я давно хотел сказать, но боялся. Я тебя люблю. Это уже не симпатия, это любовь. Я бы никогда не осмелился на это сказать в лицо, поэтому вот так. Прости меня дурака. Может мы это, ну как его. Будем встречаться?»

                     «Я только за, я буду твоей девушкой»

Если бы не его голосовые, то она бы не узнала его в толпе этих парней. Именно за его голос Лиса его полюбила. Он часто называл ее Лисичкой. Оттуда и пошло это прозвище.

«Он агрессивно опасен на улице, зато мне пел в голосовых сообщениях»

Именно эта фраза теперь стоит у нее в статусе.

Голосовые сообщения творят чудеса.

🎉 Вы закончили чтение голосовые сообщения 🎉
голосовые сообщения Место, где живут истории. Откройте их для себя