(ребята,очень извиняюсь за свою пропажу на 2 месяца+
но знайте что сейчас планирую продолжать выпускание,так что прошу не бросайте читать ФФ💋💓)Как только девочки ушли,из за угла вышел Ильяс.
-ну что,сработал твой план?заревновала?ХВХВХХВВВ—ильяс.
-ой ой,как смешно,ты сам все видел,уведи эту шлюху.не хочу ее видеть.—грозно и непреклонно ответил Тимур.
*от лица Тимура*
☁️Блять,а ведь план реально не сработал,должно было стать лучше,а стало наоборот....что же делать,я думал что она заревнует меня и сразу же вернутся....сыграем свадьбу...АХ ДА ЧТО НА МЕНЯ НАШЛО....☁️
В это время девочки уже ушли в комнату Марьям,Даша расплакалась,а Марьям пыталась ее хоть как то успокоить....
-блин,я и не думала что он такая сволочь—говорила Марьям.
-отвези меня домой(((—рыдала Даша на плече подруги в то время как та поглаживала ее по голове.
Тут Даша резко затихла,она задумалась,почему она плачет,она же сама не хотела с ним быть....Может чувства которые были до встречи снова пробудились?может...может...
Даша пыталась найти этому всему оправдание, в это время Марьям уже заснула...все также держа руку на голове подруги.
Героиня подумала что уже поздно и взглянув на телефон,увидела ещё много и много смс и звонков от всех,кто увидел что она появлялась в сети.
Даша включила приватность на дату проявления(типо в телеграмме будет показывать чо она была в сети недавно)и медленно положив телефон, выключила свет пультом и легла спать-крепко обнимая подругу,которая стала ей самым близким человеком за этот день.
Во сне девушке снился кошмар,что от нее все ушли...она осталась одна,но тут приходит Тимур и успокаивает её,они влюбляются в друг друга и живут долго и счастливо,до тех пор пока она не застукивает его с другой и девушка резко просыпается....А рядом лежит не Марьям,а он..