⋆ ࣪.Начало истории. ✶

13 1 0
                                    

Я жил в маленьком поселке с самого детства с бабушкой и дедушкой,про моих родителей я не знал ничего и никогда, бабушка обычно игнорировала этот вопрос как и дедушка.
Весь наш поселок верит в бога и практически ходит в церковь, я не понимаю зачем но и я туда хожу.
По слухам бабушек из церкви моих родителей поглотил бог, я не понимаю как это хотя мне и 17,5 образование в нашем поселке среднее, но я быстрее хочу от сюда убраться раз и навсегда да бы не видеть всех , я очень люблю бабушку и дедушку но их молчание в рандомный момент меня пугает.
Часто по ночам я слышу шорохи, шаги по крыше, а в чулане будто вопли, я не знаю где находится чердак и чулан хотя практически всю жизнь жил в своей небольшой деревушки но входов на крышу и чулан я не разу не находил и даже наверное не видел?
Скоро мое день рождение мне будет 18 через 6 дней , после этого я буду тоже участвовать в нахождении церкви. Самым молодым дают там комнату да бы не ходить туда сюда по ночам так как дежурство по церкви и храму начинаются с 6 утра до 12 часов ночи, престарелых и более уже к старому возрасту отпускают в 8 часов вечера , и это очень хорошо ведь я волнуюсь за бабушку с дедушкой.
15.11.23
( 10 часов вечера)
Бабушка с дедушкой засыпают в своей комнате под телевизор в котором очень интересно что то обсуждали про дикую природу.
Я лежал и снова не могу уснуть из за посторонних звуков с чулана они громче чем обычно, мне страшно хотя я и взрослый человек, звуки резко прекратились и послышались шаги бабушки, я не хотел следить за ней или подниматься с кровати снова же повторюсь мне страшно очень.
Как только звуки прекратились я смог окунуться в сон, он прожирал меня уже в нутри. Но тут резкий удар послышался из чулана, сильный и острый слуху который меня пробудил, мне снова стало страшно , холодный пот тек по мне как будто я только что вышел из душа, мои глаза забегали по комнате но только ярко белая луна в небе светила из окна, сзади меня было как будто теплое чье то дыхание даже не теплое , а очень горячее, я не решил переворачиваться или узнавать что это, я снова закрыл глаза и решил уснуть.
Продолжение следует вторая часть обязательно будет.
Надеюсь понравится тем кто читает такую херь на ночь
Советую читать по песню "Dove-antihoney"
Всем спасибо 🤍

церковное приношение ⋆ ࣪.Место, где живут истории. Откройте их для себя