Приготовления для выступления, как я и ожидала, начались с суеты. Казалось, весь бар превратился в сплошной муравейник, хотя нас тут всего пять человек персонала.
Джонни всё утро звонил кому-то по телефону, заполнял документы и координировал нас. Скоро у меня уже гудело в голове, но пока всё шло по плану.
Роза бегала по кладовкам с Кармелией, таскала на сцену мелкий реквизит вроде искусственных перкати-полей и картонных зданий. Она была так сосредоточена и внимательна, что даже не орала на Кармелию, когда та постоянно доделывала свой макияж (утром мы проспали, поэтому краситься ей пришлось на ходу).
А мы с Мануэлем снова прошлись по барному инвентарю, пересчитали продукты, сверились с меню и повторили наиболее популярные рецепты алкоголя, который сегодня будут заказывать. Прийти пришлось рано, поэтому я то и дело зевала, промахивалась и протирала сонные глаза.
Зато за это утро наш скромный элитный бар превратился в настоящего «Белого слона»*: на стенах висели бычьи рога, ковбойские шляпы, вырезки из старых газет и дартс. Самый лучший табак и алкоголь стоял на первых витринах в баре, а на сцене, где (как ужаленные) порхали две феи, стоял реквизит вроде картонных салунов, искусственных кактусов и механического пони. Интересно, что мы будем делать с ним после использования? Жалко выкидывать такую красивую вещь, может быть я смогу уговорить Джонни забрать ее к себе домой...
— Алекс, — Мануэль пощелкал пальцами у меня перед глазами, когда я снова отвлеклась. В ответ я зевнула. — Что я сейчас сказал?
— Насыпать колотый лёд, добавить сок лайма, перемешать, потом налить текилу и пиво. Украсить мятой. — Засыпающим голосом промямлила я.
Он многозначительно поднял брови и бросил взгляд на недоделанный напиток. Я вздохнула и полезла за мятой.
— Мы уже готовили «Сандру Ли», — решила поныть я.
— Ты должна будешь уметь готовить её за десять секунд, потому что я буду заниматься разносом еды. Ты готовишь — я разношу.
— Почему мы не можем поменяться? По-моему, разносить еду проще, — я достала листик мяты и аккуратно пригвоздила его на стакан. Мануэль слегка улыбнулся и покачал головой.
— Хех, ошибаешься, маленький неопытный ковбой. Разносить еду — значит уметь зарабатывать чаевые. А для этого нужен опыт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
GUNPLAY
TeenfikceАлекс решила начать жизнь заново. Она пообещала себе, что больше не будет работать там, где смерть таится в каждой тени. Сбежав от призраков прошлого, она оказалась в Милане - ярком и полном секретов городе. Так уж вышло, что она оказалась там, где...