хайп

228 23 3
                                    

Пока тонкие конверсы наступали на рыхлый снег и создавали звук хруста Виолетта всё никак не могла отпустить ситуацию. Уведомление она попросту не услышала. Мысли заполнили её голову словно миску с сухим завтраком. Всё таки она решила вернуться, как последняя терпила, такой шанс выпал - увидеть девушку её мечты, которая была вчера лишь сном, а сегодня они уже беседовали. Беседа была как остро-сладкий соус, между прочим он любимый у виолетты. Такая милая Дарья, но с такими стервозными чертами внутри, это так нравилось виолетте. Происходила волна приятного ощущения внутри Малышенко, словно душу облили теплым молоком и перцем Чили одновременно. Волна душевного оргазма? Возможно, это знала лишь сама Игоревна. И вот, стараясь вспомнить начало вчерашнего вечера чудачка кое-как нашла заветную дверь в квартиру Добренко. Стук в дверь и она открывается, Дарья стоит на пороге со взглядом, который читался как :"ну я же говорила!". Виолетта молча и не долго думая влилась в долгие, самые приятные, и нежные объятия с Олеговной. Это было так.. спокойно? Умиротворенно? Мимолётно и влюбленно? Тем не менее Даша на удивление прижалась сильнее к знакомой и погладила её по голове своей нежной ладонью.
- я же говорила, что ты ещё ни один раз придёшь сюда.
- эй, ты не говорила такого!
- ты не смотрела мои сообщения в ВКонтакте?
- ты писала мне?..
- сразу после того, как ты вышла из моего дома! Ты не читала?
Виолетта вплотную прижалась к даже и ощущала каждый сантиметр, каждый край души и тела собеседницы. Пожалуй, это самое приятное, что происходило в жизни шатенки. Всё же девушки отстранились и виолетта прошла в квартиру.
- ты, кстати, видела новый трек джарахова? Блокер называется, я прям запала!- лицо Даши было с слегка приподнятыми уголками губ, вместе с сияющими глазами, они были похожи на кофейный океан, в котором Виолетте оставалось лишь постепенно уходить на дно.
- так что, видела?- спустя несколько немых секунд переспросила Добренко.
Виолетта лишь проморгалась и заулыбавшись уткнулась носом в клетчатую, красно-белую скатерть стола на кухне.
- нет. - глухо произнесла татуированная себе под нос.
- о, хочешь послушаем? Я уверена, тебе очень понравится!- заулыбалась блондинка и ушла в гостиную.-ну, я тебя жду, Виолетта. Выбор за тобой.
- почему ты ведёшь себя так, будто бы мы знакомы хуеву тучу лет, м?- возмутилась Малышенко и подошла к Даше.
- ну , потому что ты в целом даже прикольная, я бы хотела дружить с тобой, почему бы и нет.- девица без раздумий отвечала, и , на заметку довольно искренне и без злых наиерений в голосе. Барышня открыла пол литровую баночку Редбула.
- сейчас этот энергетик на лютом хайпе, я прям тащусь! Меня так накрывает.- старшая закинула голову назад и улыбнулась.
- да хуйня, пиво всегда актуально.- фыркнула виолетта.- мы слушать будем твою хуйню? Или нет?- возмутилась та.
- не хуйня , а хороший вкус , многоуважаемая. - Даша включила телефон и спустя пару минут включила песню. Виолетта в свою очередь начала шевелить головой и удивлённо улыбаться.- слушай, мне нравится. Ты была права, однако. Прикольно, очень даже. Ну ладно, делать мне тут особо нечего, я пойду.- выдохнула татуированная.
- хорошо, только подожди. - Даша метнулась в спальню, а когда вернулась в руках было две фенечки. - вот, эту себе возьми, и , если хочешь, можешь не снимая носить. Я тоже буду.- нежно сказала старшая и одела одну на виолетту.
- как скажешь.- лишь тихонько сказала собеседница и осмотрела запястье.- у тебя очень красиво получается.- Виолетта обняла Дашу, довольно крепко обняла.- ну, я пошла, до завтра!- лучезарно промолвила кареглазая, собралась, и ушла домой. Но счастье Малышенко длилось очень недолго.

" убей , если не трусиха , Малышенко. " | Виларья Место, где живут истории. Откройте их для себя