Прохладный ветерок, пение птиц, раннее утро — что может быть лучше?
Лалиса, идя по мощеной каменистой дороге, даже не замечает всего этого. Её мысли там, уже в учебном заведении. Что ждет её сегодня? Побои еще сильнее, чем вчера или просто обидные словечки, так некстати портящие Манобан каждый день. Быть изгоем удовольствие не из приятных, но быть изгоем, над которым издевается собственный истинный — просто ужасно.
До недавнего времени у Лалисы все действительно было хорошо — жизнь текла своим чередом, успеваемость была на высоте, да и изгоем её назвать было нельзя. Все резко изменилось из-за прихода в школу Чон мать его Чонгука. Этот парень изначально был напыщенным индюком, заигрывал с омегами в коридоре, грубил учителям и тому подобное. Манобан до поры до времени он даже не замечал, иногда бросал двусмысленные взгляды, но не трогал. Но в один момент у омеги началась течка прямо посреди урока. Лалиса была готов провалиться от стыда перед другими альфами в классе, поэтому собрав свои вещи и извинившись перед учителем, она пулей выбежала в коридор. И вот надо же было жизни так пошутить над Лалисой Манобан, что именно в этот момент, из толчка в развалочку, напевая что-то себе под нос, возвращался Чонгук.Лиса понимала, что если сейчас альфа учует запах, а это обязательно случится, то сразу поймет что к чему. Омега давно поняла то, что они истинные.
В первый же день, идя по коридору и слушая насмешки от учащихся, прижимая к себе стопку учебников, она почувствовал запах яблочного пюре — её любимого между прочим. Оглянувшись и раскрыв широко глаза, она стал оглядываться, и, не заметив Чона, врезалась ему прямо в грудь. Рецепторы носоглотки чуть не взорвались от такого манящего запаха яблок, книги упали на пол и лежали там бесформенной грудой, а когда Манобан подняла голову, то увидела черные глаза, которые смотрели с презрением и нескрываемым отвращением. Чонгук был красивым, очень красивым. Красивая форма челюсти, немного бледная кожа, пухлые губы и широкий лоб. Чон сморщился и оттолкнув от себя истинную зарычал:
— ты нахуй ко мне прикасаешься? — смотрел уже с явной злобой.
— я...я..нечаянно, извини... — шепчет Лиса одними губами, отодвигаясь и мысленно моля, чтобы с ней ничего не сделали.
— запомни блять, не нарывайся. Иначе от твоего и так уродливого личика, останется лужица. — Чон обошел сжавшееся тело Манобан и спокойненько вошел в класс, а Лиса поспешила подхватить учебники с пола и убраться в сортир подальше от любопытных глаз и прийти в себя.
«Да уж, достался мне истинный» — не без грусти подумала Лалиса. Она-то понимал, что негоже так себя вести с судьбой, предначертанной природой. Осталось надеяться, что Чонгук, запах меда с корицей не почувствовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С днём рождения, Гуки
RandomБыть изгоем, которую все унижают удовольствие не из приятных, но когда тебя унижает собственный истинный.... ‼️ВНИМАНИЕ‼️ История не моя. Переделано под ЛисГук, оригинал можно прочитать на сайте "Фикбук"(название такое же). Автор jumpy_v. Ссылка на...