Идиот!

2.4K 54 7
                                    

- Проснись, соня!

- Отстань, ради бога! - промычала Камилла, пытаясь закутаться под теплым одеялом.

- Камила, сейчас мама будет ругать тебя. Почему ты пришла так поздно?

- Блин, хватит! - вздохнула сестра, ворочаясь на кровати и прикрывая лицо рукой.

- Ладно, только не надо потом мне голову морочить. Я и так много раз прикрывала твою задницу! - проворчала я.

- Ладно, встаю, - наконец сдалась она, растягиваясь и потирая глаза.

- Да ты что? - с сарказмом спросила я, услышав следующее замечание.

- Белла, пожалуйста, не начинай, - Камила встала с кровати и направилась в ванную комнату, а я последовала за ней.

- Что? Где ты была всю ночь? Ты знаешь, что пришла в 4 утра? - удивленно спросила я, видя, что Камила выглядит уставшей и растерянной.

- Ну, прости меня, сестренка, - она ущипнула мой нос, заставив меня поморщиться.

- Да иди ты! - я решила не тратить на это время и спустилась вниз.

В кухне сидели все: мама, папа, брат и младший братишка. Папа смотрел новости, мама пила кофе, брат читал комиксы, а Ашер играл со своей игрушечной машинкой. Все было как обычно, но в воздухе витала напряженность, которую никто не хотел признавать.

- Ашер, ну сколько еще нужно говорить?! Не играй в столовой, здесь люди кушают.

- Прости, сестра - мило улыбнулся этот хитрец.

- Чтобы больше не повторялось! - якобы пригрозила я, но не могла же я ругать это миленькое создание.

- Все, больше не буду - ответил он, и это я слышу в сотый раз.

- Дочка, присаживайся, ты все равно его не победишь - сказала мама, понимая меня.

- Доброе утро, мамочка - я поцеловала маму в щеку, также как и папу, брата, и Ашера. Традиция для меня с детства, не знаю почему, но так привыкла.

- Где твоя сестра? - спросил папа.

- Она сейчас спустится.

- Во сколько она пришла? - спросил у меня папа. Нет, не подумайте, что наш папа строгий и холодный человек, он просто волнуется. На самом деле, он обожает свою дочь, то есть Камилу. Не знаю почему, но всегда отец любил Камилу больше всех, может, потому что она его первенец?! Но это не суть, потому что меня это не волнует.

Мой зять мой жених? (Заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя