“— Я уже понял кто это. Мы уже раньше выделись на одном мероприятии. Я тебя запомнил. Ведь таких тату больше нету. — все также красовалась улыбка на лице, которая так и привлекала внимание.”
От таких слов младший Шепс автоматически перевёл взгляд на татуировку которая так красиво красовалась на шее. Он видел её, но отказаться ещё раз посмотреть на это произведение искусства он хотел. Просто все линии, контуры, буквально было идеальные. Ни где не было какого-то не правильного хода, все было прекрасно. Видимо рука у мастера было хорошо набита, хороший специалист попался. Но из мыслей вывел голос брюнета, который как будто к нему обращался.
— Спасибо большое, Саш. Специально захотел сделать тату на этом месте, чтобы побольше людей смотрели на это чудо творения. Вот наглядный пример. — кивнул головой с сторону Олега, который как будто их не слушал. Летал в своих мыслях, в которых явно присутствовал этот мальчишка.
— Вижу, Дим, вижу. Видимо моему брату понравилась твоя тату,ведь когда он их всегда видел, реагировал строго. Правда ли, Олеж? — преподнес руку поближе к лицу брата, немного помахал.
— Д-да я здесь. С чего вы взяли что я не с вами. Просто не все тату были на столько красиво сделанные, вот и понравилась. Ничего больше. — поднял руки вверх, это жест был как будто защищающийся.
— Мы так и поняли, можете уезжать. Если что звоните, а ты Олег будь осторожен.
После этих слов парни по-быстрому собирались, и ушли на улицу. Оставалось лишь дождаться такси, которое было должно вот вот приехать.
— Так, Олег. Проводить ритуал я буду только ближе к полуночи. А так нам надо чем-то заняться. У нас есть три часа. Есть предложение что будем делать? — перевёл взор на шатена, который лишь выглядывал машину. Видно было как тот замёрз, все таки видно что он не заморачиваться по теплоте.
— Давай сначала ты меня кофейком угостишь, тебе же не трудно будет. Просто я уже капец как замёрз, как раз расскажешь о себе. Надо же нам познакомиться.
— Ладно, так уж и быть угощу тебя. Ты так всегда одеваешься, не по погоде? — нахмурившись, рассматривая его с ног до головы.
— Если честно не всегда, иногда такое бывает. Как видишь сегодня так вышло.. — опустил взгляд вниз, чуствувая как тот нагло рассматривает его.
Но тут же приехала машина, и парни уселись вместе на заднее сиденье. Дима и сам не понимал как он доверился мало знакомому человеку, так ещё и пригласил его к себе домой. Он бы никогда так не сделал. Но сегодня на него что-то нашло..
Дорога прошла спокойно, парни даже и парой слов не перекинулась. Но выйдя, те сразу же направились к подъезду. Сам Дима живет на 5 поверху, но как на зло не работал лифт. Еле как дошли к квартире, попутно доставая из заднего кармана ключи.
— Проходи давай, сразу же раздевайся. — только спустя несколько секунд понял что сказал. — То есть, снимай верхнюю одежду.
— А я уже подумал что нужно раздеваться, огорчил ты меня. — наигранно закатил глаза, специально не упуская шанс поиздеваться над юношей.
— Шепс, слишком много думаешь. Давай упустим этот разговор, не подумал и сказал. С каждым это бывает. — слышно было как голос поменялся, на более серьезный. Видимо обиделся.
— Ладно, извини, извини. Не подумал и решил подколоть тебя. Остынь немного..
⊹────────⊱✠⊰────────⊹
Небольшая глава, но что есть то есть. Надеюсь вам понравилось прода, хотелось бы увидеть побольше звёздочек.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Моя звезда, свети для себя..
Roman d'amourПервый фанфик по любимых дилегах. Раньшь здесь был другой фандом, но переходим на другой формат. Ꮇᴇry♪