Мы выходим с Алексом из дома, идём на базар что бы купить продукты, блин как я могла забыть мамено день рожденье, так теперь мне стыдно перед ней.
Ну ладно я всё приготовлю к дню рожденью завтра, и будет всё отлично!
Идём по дороге, и Алекс задаёт вопрос.
-Эмма что твоей маме можно подарить?
-Ну я не знаю.
-ну она твоя мама, ты должна знать что она любит.
-Мм ну она любит всякие вазочки или какой нибудь красивый набор посуд, сувениры.
-Ну вот, теперь много идей. Давай что нибудб придумаем и вместе подарим ей.
-Отличное предложение. С ухмылкой ответила я.
Мы дошли до базара.
Набрали за некоторое время продукты, и решили зайти в магазинчик со всякими сувенирами.
Заходим: там столько красивого, всякие хрустальные вазочки в виде лебедей, розочки хрустальные и т.д.
Алекс заглянулся на громатную картину, там был нарисован пейзаж, он такой красивый, я
потрогала картину, она не много выпуклая такое ощущение как будто всё настоящее.
-Вот это красота! Сказала я не отрывая глаз от неё.
-Эмма может эту картину возьмём? Задал Алекс вопрос.
-Алекс ты что? Это очень дорого.
-Эмма дело не в деньгах, главное маме твоей понравится?
-Я думаю такое всем понравится!
-Мы берём! Сказал Алекс продавцу. Сколько стоит?
-200$ ответил продавец.
-ОфигетЬ! Сказала громко я. Алекс ты с ума сошёл!!!
Алекс расплатился, и мы пошли домой.
-Алекс ты молодец. Сказала я с улыбкой.
Давай тогда ты иди домой, а я к себе, вечером увидимся. Спасибо что помог.
-Да не за что милая, поцеловал меня, и ушёл так как нас, всего разделяло 30 метров от дома.
Захожу домой....
-Мам я пришла. Кричу я.
-Хорошо доченька. сказала она.
Я положила все продукты на кухню, и пошла к себе в комнату.
Звонок в телефон.
-Алло. Эмма привет это я Ники.
-Привет. Ты что то хотела? Разговаривала я с ней так, как будто она мне уже не кто, так как мы с ней поругались в клубе.
-Эмма перестань на меня дуться пожалуйста.
-Что ты хочешь? Быстрей говори я занята.
-Я хотела перед тобой извинится.
-С чего это? Я понемаю если бы ты в тот же день ко мне позвонила, уже столько случилась, а ты не чего не знаешь. Всхлёпывая сказала я.
-Эмма, а что случилось? Прости меня, просто я была пьяна в тот день и не понемала что происходит. Прости меня. Давай увидимся и поговорим, ведь всё таки подружки мы, и кроме меня у тебя ни кого не будет, с кем можно поделится.
Она права в какой то момент, кроме неё у меня ни кого нету. Ладно то что произошло, это можно простить.
-Хорошо. Давай завтра увидимся и поговорим.
-Хорошо, только точно, я к тебе позвоню.
-Хорошо. Ответила я и сбросила трубку.
Вот блин я же завтра не смогу, у моей мамы же день рожденье. Ну ладно напишу Ники смс.
Сообщение Ники:Ники ты меня пожалуйста прости, давай после завтра увидимся, я просто со всем забыла, у моей мамы завтра днюха, а я тут встречи назначиваю. Не обижайся, после завтра позвоню...
Отправила. Ну всё теперь могу быть спокойна.
Так время 17:00 через час должна быть готова, и пойду к Алексу ведь сегодня мы пойдё в клуб и должны найти того парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От судьбы не убежать!
RomanceИстория про одну девушку, которая влюбилась с первого взгляда. У них любовь, слёзы, расставания, измены. Вроди у неё начнётся новая жизнь, но эта жизнь её поколечит ещё больше... И в итоге всё обернётся, она будет с тем с кем ей хорошо.♥♥♥