25 глава

306 11 0
                                    

Я замираю, сидя на диване и не дыша. Наблюдаю за тем, как Макс, бросив еще один злобный взгляд на меня, все же поднимается и уходит следом за Даней.

Я не высиживаю в неизвестности. Вскакиваю и сразу же подрываюсь за ними. Долго ищу выход на улицу, плутая по лабиринту коридоров и поражаясь количеству служебных помещений, а когда нахожу, все уже заканчивается.

А вижу только, как Макс с разбитым лицом ловит себе такси, да злое лицо Дани и его кулак, с испачканными в крови костяшками.

- Данил, - ахаю я, подбегая к нему и он сейчас же поворачивается ко мне.

- Держись от него подальше, Юль, - цедит он и я согласно киваю. – При любых обстоятельствах, просто держись от него подальше.

- Хорошо.

- Он, кстати, уверял, что ты постоянно клеишься к нему. Это так? Да или нет?

- Нет, не было такого ни разу!

Несколько секунд он пристально изучает мое лицо.

- Ладно. Считай, я поверил тебе, а не ему, - выдает наконец, и у меня несколько легчает на душе.

Мы проводим на вечеринке еще немного времени, где преимущественно танцуем, плотно прижимаясь телами друг к другу. Потом едем домой, и Данил начинает раздевать меня с порога, шепча разные пошлости и предлагая вместе принять ванну.

Соглашаюсь и на ванну, и на последующий жаркий тягуче-неспешный секс в его постели, где получаю мощные, незабываемые и заставляющие трепетать от удовольствия все тело, оргазмы.

Время идет и о предостережении Дани держаться подальше от Макса я уже почти забываю. Да и о чем говорить, если мы с ним никак не пересекаемся и не имеем абсолютно никаких общих дел. Даже Дашка про него почти уже не говорит, и планирует переключиться на другого мальчика с, параллельно нашему, потока.

Поэтому, каково же оказывается мое удивление, когда сегодня, в единственный день, когда Данил не может встретить меня после занятий, о чем предупредил еще утром, я вдруг замечаю на стоянке привлекающий взгляды навороченный БМВ Макса.

- Привет, - весело говорит он и подмигивает, будто и не было неприятного инцидента в клубе с его непосредственным и плачевным участием.

- Что ты здесь делаешь? – спрашиваю я вместо приветствия, еле справляясь сейчас со своим удивлением.

Ты снова станешь моей D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя