Подарок.

109 5 1
                                    

Итер проснулся ближе к Зениту.
Птички пели, люди куда то торопились, а он еле нашёл в себе силы встать с кровати.
*Слишком тихо... *-подумал путешественник.
Естественно он привык к шуму Паймон, разной движухе а сейчас... ему хоть с крыши прыгать он все равно не умрет...
Почему же Люмин умерла...
Наверное только потому что близнец  может оборвать жизнь своей крови... а так как он единственный из близнецов-убить его больше никто не сможет.
Поразмыслив Итер решил сделать задания от Катерины.
*23:17*
И-*Уже поздно... Но зато ещё деньжат получил... можно и домой)*
Зайдя в номер там было непривычно холодно...
И-*Я забыл закрыть ложе?*
Зайдя в темную спальню Итер пошёл к ложе и увидел на ней темный силуэт.
И-Кто это?!
С-Итер?
И-А.. это ты.. Я уже испугался..
С-Кое кто просил меня тебе кое что передать, вот я и ждал тебя.
И-Так ты чего же там стоял? Пойдём внутрь, я чай заварю!
*5 минут спустя*
Попивая натланский чай, Сяо не мог свести взгляд с Итера.
И-Так что тебя просили передать?
С-Да, сейчас...
Сяо достал небольшую деревянную шкатулку.
И-Ух ты! Спасибо!
В шкатулке Итер обнаружил..

И-Ух ты! Спасибо!В шкатулке Итер обнаружил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Набор мужских шпилек?
И-Вау... Ручная работа! Какая красота... жаль что я не умею ими пользоваться...
С-Я умею делать пучки со шпильками...
И-Правда?! Заплетешь мне?
С-Хорошо.
И-Пойдём в комнату, тут не удобно будет.
Итер сел возле зеркала а Сяо начал расчесывать его волосы.
С-*Такие мягкие...*
Спустя несколько минут на голове Итера красовался изящный пучок со шпильками, подаренными неизвестно кем...
И-Вау! Где ты этому научился?
С-Да так, знакомая любила причёски и после того как я один раз сделал ей пучок, она начала меня учить делать разные причёски...
И-Ого... ну все равно огромное спасибо! Как насчёт совместного фото? Накую прическу надо запечатлеть!
С-Давай я тебя сфотографирую лучше?
И-Хорошо!
И-*Если скажу что фото получились отличными то ничего не скажу, они идеальны!*
К сожалению было уже поздно и Сяо ушёл со словами что ему пора.
И-*Фух, что то я устал... По-моему мне куда то нужно было... Точно! Бляяя... Нужно было к Нин Гуан...*
Подумав он решил что пойдёт с утра.
Утро.
Спокойно собравшись Итер отправился во дворец.
Спустя час.
И-Нин Гуан! Прошу прощения, я совсем забыл про ваше приглашение!
Н-Итер! Ничего страшного, я просто хотела тебе лично передать приглашение.
И-Приглашение?
Тут к ним подошёл Чжун Ли.
Ч- Любимая ты уже всем раздала...? О путешественник, приветствую, как ты?
И-*Любимая?* Ничего нового, а вы?
Н-Да, насчёт этого. У нас с Чжун Ли через месяц свадьба, вот твоё приглашение! Кстати загляни вечером к Сяо, он сказал что он будет «на нашем месте»
И-Хорошо, поздравляю! Но мне пора, благодарю за приглашение!
Н-До встречи!
Ч-Увидимся...
Итер отправился на «прогулку», ему нужно было выплеснуть эмоции. И естественно он пошёл убивать.... Кхм... освобождать мир от злой бездны и ее приспешников.  И для этой цели нет места лучше чем разлом.
Вот как то так вышло, надеюсь вам понравилось <3

Слёзы звёздной ночи...Место, где живут истории. Откройте их для себя