🪐Часть 6🪐

63 2 1
                                    

Н - стоп стоп стоп.
П - что?
Н - ща 2 бутылки вина притащю и 8 бутылок пива.
Фел - ооопааа, дай мне одну.
Феликсу дали баночку пива он за минуты 3 выпил пока они болтали и разбирали банки.
Потом феликс стал пить вино, а потом он был уже явно не в себе и наконец вспо нили про задание Феликсу.
П - так феликс иди к я т/и на целый час в комнату, и запри дверь.
Фел - да бляя.. Ну ладно.
Мысли феликса: блин че то бошка заболела может и вправда полежать.
В твое время*
Ты легла на кровать она была довольно мягкой ты написала родителям что переночует у ники. И чеоез минуты 5 ты начла переодеватся.
Переодев низ ты начала снимать верх, пижама состояла из коротких шорт и длиной футболке.
Мысли Т/и - надо быстрей переодеться мало ли я кому то понадоблюсь.
Сняв верх в твою комнату зашел Феликс. Он чуть встал в ступор и смотрел явно не тебе в глаза.
Т/и - выйди! Куда смотришь?
Он сразу же вышел ты быстро одела футболку и позвола его.
Т/и - заходи, так что тебе надо та?
Фел - прости пожалуйста, да мне задали с тобой просидеть час в запертой комнате.
Т/и - я спать, а ты делай че хочешь.
Фел - я тоже хочу, у меня голова че то болит.
Т/и - ладно ложись ко мне но не в верхней одежде.
Фел - где я тебе тут найду одежду?
Т/и - ладно.
Он снял футболку, а тебя заинтересовал его сексуальный пресс.
Фел - мои глаза выше.
Т/и - оа, так спать..
Ты легла и он тоже лег обняв тебя за талию он прижался к тебе. Он дышал прямо тебе в шею. Ты расслабилась и начала засыпать, но его рука запустилась к тебе под футболку, не став остонавливать он полез к твоей груди. Стал ее массировать а ты постанывать. Тут он тебя развернул и начал снимать с тебя одежду. Когда ты была уже в одном белье, он повис над тобой и осматривал тебя.

да кто ты такой..? || Ли ФеликсМесто, где живут истории. Откройте их для себя