Глава 2

13 2 0
                                    

Пик пока что принял решение не показываться этому парньку на глаза, и пошел обратно в замок.
Когда Пик шёл обратно в замок но по иронии судьбы он не смог забыть того паренька.

{Pov.Ник}

Как же бывает хорошо отдохнуть на свежем воздухе, когда не слышишь городских шумов и не шагаешь по скучным делам, а вместо этого сидишь на полянке и слушаешь такие прекрасные лесные звуки. Так и хочется тут остаться на всегда но жаль что отпуск не вечен, и скоро придётся идти на работу.

{Через некоторое время}

Я не знаю сколько я просидел на поляне но уже начало вечереть. Вскоре я встал и направился по тропинке домой. Все в конце концов проходит, но некоторое невозможно забыть.
Время прошло не заметно, и я не заметил как дошёл до дома.
-Эх, дом милый дом.
Говорил я включая свет в коридоре.
Сняв верхнюю одежду, и уже идя по коридору до спальни я мечтал поскорее принять горячий душ и лечь спать.

После водных процедур и уже лежа в кровати мой разум стал туманиться, я принял удобную позу и провалился в мир прекрасных сновидения.

Продолжение следует....

_________________________________________

Всем привет, вот и новая глава, большое я придумать не смог но это и не нужно потому что некоторые главы я буду совмещать.

Пиковый генерал {Закрыто}Место, где живут истории. Откройте их для себя