Примечания:
The Neighbourhood — Nervous.«Вопросы отпадали сами собой, и мы целовались так, будто во всей вселенной нет ничего важнее».
— Как ты уже мог понять, если, конечно, природа матушка не обделила тебя серым веществом, тематика шоу – волнение, — слышит Тэхён как будто сквозь толщу воды. — Какой замысел у твоего номера? Что волнует лично тебя? — голос воодушевленный, только вот Тэхёну крайне тяжело настроиться на нужную волну.
— Волнует? — глупо переспрашивает.
Он стоит посреди гримёрки, пялится на себя в зеркало, стараясь не думать о том, что произошло несколько часов назад в кабинете Чонгука. Он, кажется, обкончал штаны, поэтому сейчас стоит в тех, в которых обычно тренируется.
Маленький мужчина, бегающий вокруг и снимающий мерки, останавливается и смотрит на него как на идиота из-под очков-половинок.
— Ты чего такой контуженный? — у него высокий, резвый голос, на него невозможно не обращать внимание. — Случилось чего? Волнуешься о чём-то? О чём?
Тэхён не успевает за ним, он и правда чувствует себя контуженным, но пытается собраться с мыслями. Всё-таки это его будущий сценический костюм.
— Ну?
Что волнует? Чонгук. Интересно, такой ответ костюмера устроит? Тэхён случайно прослушал его имя, а спрашивать снова стыдно – он делал это уже дважды, и оба раза витал в облаках, пытаясь выкинуть из головы то, что произошло. Чонгук после всего что-то говорил о костюмере, дате поездки, о том, где и как они все будут жить в Лондоне. В общем-то, что-то не особо интересное, а Тэхён тем временем соображал, как ему проскользнуть в общую комнату так, чтобы Чимин ничего не заметил; чтобы не понял по виду, а тот у Тэхёна был отменный. Невооружённым взглядом было видно, что он потерял сигнал с планетой Земля и мыслями теперь где-то за её пределами. И Чонгук понял, он же принёс его сумку, оставил в одиночестве, чтобы не смущать, а когда вернулся, то не обнаружил ни Тэхёна, ни следов его присутствия.
Конечно, было стыдно. Волнительно и стыдно. Стыдно и хорошо так, что аж плохо. Ну, любой ведь может кончить от одних только поцелуев, разве нет? Это нормальная практика. Наверное. Тэхён не так уж уверен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кураж
FanficЧонгук не думает о том, к чему может привести такая беспечность и недальновидность, к чему может привести чужое желание оказаться на пьедестале, быть номером один в глазах людей. Однажды Тэхён, без сомнений, упадёт. Главное - чтобы рядом были т...