Кристофер спустился губами к шее, но почувствовал как тело омежки слабеет и падает на пол.
- Лисёнок!- последнее что услышал тот, перед тем как потерять сознание.
Сразу же подняв лёгкого гибрида на руки, он переложил его на кровать.
Небрежно набрав номер скорой помощи, ожидал ответа.
- Алло! Дом *** улица****** омега, упал в обморок!-Как зовут?- спросил диспетчер.
- Бан Чонин, я его альфа Бан Кристофер Чан.
- Ожидайте, приедем через 5 минут.
Звонок сброшен, а Чан бежит за водой в ванную.
Стакана не было рядом, поэтому он набрал воды в рот и побежал к своему омежке. Всплеснув жидкость на лицо гибрида, он стирал водичку полотенцем, но тот не реагировал.- Йенна! Очнись!- без ответа.
Скорая уже приехала и ломилась в дверь. Альфа спрыгнув с места, рванул к врачам.
Медсестра коснулась пульса омеги, пока другие увозили его на каталке.
Сев в машину, они прихватили с собой взъерошенного альфу, что просил взять его.Девушка ещё раз проверила пульс, пока другие осматривали омегу.
- Постойтека- сказала спокойно девушка.
- Можешь выключать сирены. - улыбнувшись добавила бета.- Почему?- тревожно спросил Крис.
- Всё с ним хорошо, просто... Девушка запнулась, посмотрела на рядом сидящих врачей и кивнув им, продолжила. - Мне сейчас сказать? Просто я всё испрочу!
- Ой молчи! О таком не говорят здеся, всё, мы уже приехали. - медбрат, выдвинул каталку на улицу.
Мужчине сказали ждать в коридоре, пока его омегу увозили в свободную палату.
Через минут десять, искусанные губы Чана, перестали терзаться, когда к нему подошла бета.- Бан Кристофер Чан?
- Да!- мужчина тут же поднялся с кресла.
- Проходите, мы привели вашего омегу в чувства. Палата 34.
- Спасибо!- Чан убежал в сторону той самой палаты, попутно надевая халат и маску.
В палате было душно, холодно и одновременно уютно. Запах мандарина разложился по всей поверхности кислорода, запихиваясь в нос каждому, кто войдёт сюда.
- Чанни...- тихо прохрипел гибрид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький лисёнок
FanfictionБан Чан- директор школы. Он жил спокойной жизнью пока к нему в школу не перевелся один парнишка который перевернул его скучную жизнь с ног на голову.