Девушка лежала на койке не давая признаков жизни, но только опускающиеся грудь блондинки даёт знак на, то что она жива, просто юная особа спит сладким сном, немного посапывая. К юной деве пришёл парень,с подносом еды, он решил так искупить свою вину за прошлую ночь, ему уже успели рассказать что он натворил.
Брюнет поставил деревянный поднос на тумбочку,и сел рядом на маленькую табуретку зделаная само лично,руками Алби.
Так прошёл час, брюнет начал потихоньку погружаться в царство марфея.Через пару часов зашёл Чак, его послал Ньют, чтобы узнать как там девушка, и как раз отнести ей обед.
Мальчик увидел рядом с койкой девушки, сидящего парня, который тихо похрапывал, на стуле. Он решил не будить его, а просто отнести не нужную еду, так как ту пищу, она ещё не съела.
Как мальчик вышел, сразу через пару минут проснулась зеленоглазая. Она приподнялась на локтях, и посмотрела по сторонам, в её взору падал сидящий брюнет. Она не понимала что он тут делает, но повернув голову чуть в право и юная особа поняла что он принёс ей еду, за что она его сама себе в мыслях поблагодарила. Она начала трапезу, как тут в хижину заходит, второй по старшинству, Ньют.
Ньют - Оу..ты уже проснулась. Долго же ты спишь. Как ты? Как нога? - начал распрос, блондин. На что дева улыбнулась.
Левиосса - нормально, нога.. - призадумалась девушка, но почти сразу ответила - нога, лучше, чем вчера. - говорила блондинка монотонным голосом.
Ньют - это хорошо..а.. Он что здесь делает? - мельком посмотрел на брюнета, блондин.
Левиосса - не знаю. Я когда проснулась, он был тут.
Ньют - понятно. Ладно я пойду, дел не в проворот. - уже почти ушёл, но добавил - и ещё. Разбуди этого шанка. пусть идёт работать. - более грубо чем раньше говорил британец. И ушёл.Блондинка начала звать парня по имени, чтобы разбудить, и это у неё сработало, он мигом очухался и уже хотел про тараторить свои извинения, как ему даже слово не дали сказать. Девушка начала говорить всё, то что велел ей Ньют. Парень понял её, но извиниться он всё же хотел.
Джексон - Левиосса, я хотел попросить прощения за тот инцидент..мне правда очень жаль.
Левиосса - я услышала тебя, и не обижаюсь.
Джексон - спасибо.. - слегка улыбнулся брюнет, и пошёл работать.Так прошёл почти весь день, к юной даме заходили ещё пару раз, один раз принесли покушать, а два раза её навещали оба парня (Джексон и Ньют), они поболтали пару минут и ушли отдыхать, после очередного тяжелого дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
►Бегущая к ответам◄
Science FictionА что, если.. В один из дней в Глейде прибудет не новичок а новенькая?.. Что тогда? Что будут делать жители этих четырёх стен? Начнут паниковать? Или же возьмут себя в руки, и помогут ей освоиться? Будут её бояться или примут в свою большую семью? К...