Сбрасываю вызов, предупреждаю охрану о гостях и отправляюсь на поиски…шлюхи, в красках представляя, как поимею ее во все места, так сводящие мужиков с ума.
Хочется много боли для нее. Бесит. Не физической, но психологической, чтобы также точно колбасило и выворачивало, как сейчас происходит со мной.
Нахожу в комнате.
Расположилась в кресле и кормит малыша. Не моего, получается, а хер знает, от кого. На мое появление никак не реагирует.
Прохожу вперед и разваливаюсь в кресле напротив. Наблюдаю.
Опускает взгляд и продолжает кормление. Соскальзываю с нее, задавливая все чувства поглубже, и начинаю рассматривать обстановку.
Но взгляд, конечно, то и дело возвращается.
Красивая, зараза, и ничего с этим не поделать.
Стараюсь не концентрироваться на звуках и детском молочном запахе. Ни к чему теперь.
Напоминаю себе, что двуличная сука, и на меня, что для нее ни делай, ей всегда будет далеко и глубоко насрать.
Дожидаюсь, пока завершит, поднимется и уложит ребенка в кроватку.
- Уснул, но ненадолго, - произносит тихо. – Через час-полтора, как наступит ночь, проснется и опять начнет капризничать.
- Ничего, этого времени нам хватит на то, чтобы оттянуться. Парни подвалят в течение получаса.
- Какие парни?
Разворачивается и вскидывает на меня глаза.
Поднимаюсь с кресла и медленно на нее надвигаюсь.
- Данил, что за парни? – повторяет она, нервно облизывая губы.
- Друзья мои. Вечеринка у нас будет. Ты же не откажешься к нам присоединиться.
Не спрашиваю, но утверждаю.
- Откажусь, - выпаливает Заноза, не раздумывая.
Останавливаюсь близко, протягиваю руку и начинаю играть с прядями ее густых тяжелых волос. Пропускаю через пальцы, чуть сжимаю и натягиваю.
Хочется дернуть, вынудить опуститься на колени, вытащить член из штанов и насадить на ее рот. Почувствовать ее горячую влажность и ощутить полную власть над ней и любыми ее мыслями.
Сдерживаюсь. Пока что.
- Хммм, как ты там недавно заявила, что ты прислуга? Вот и побудешь немного прислугой. Будешь прислуживать нам. Подавать напитки и все такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты снова станешь моей D/J
Historical Fiction- Дэн, ты че там завис? Партия уже началась! - Да ниче. Захожу на страницу Занозы и как дурак пялюсь на свежие фотки, выложенные час назад. Юля с младенцем на руках. С младенцем, мать твою, на руках! Сука, которая год назад пробралась под кожу, а по...