Ночью Света захотела покурить,она акуратно убрала руку Маши и встала с кровати одела куртку,и тапки вышла в подьез.У них в нельзя было курить, поэтому Света вышла на улицу,села на лавку зажгла сигарету.Она слышит мужской голос, она повернула голову и перед ней стоял жирный мужик, от его воняло перегаром.
-Приветик,малышка-Он начал подходить к Свете-такая красивая одна сидит
-Блять,отебись от меня-Света вскочила с лавки
-Иди сюда,малышка-он уже подошел к Свете почти в притык он резко прижал ее к стене подъезда-малышка
Света старалась вырваться но он был сильнее ее она начала плакать, она уже ни на что не надеялась.Он взял ее на руки, и запихнул в машину, заклеил рот и руки и повез в незнакомый для нее район.
Через 15 минут они были в кварире, вошли в спальню. Мужик снял скотч с рта и рук Света начала кричать.
-Отпусти меня!!
-Тише,тише будеш кричать будет хуже-Мужик подошел к Свете кинул ее на спину и залез на нее сверху начал снимать футболку за футболкой полетел и топ.Света уже на половину обнаженая мужик начал лапать ее за грудь.
Он сорвал с нее шорты и нижнее белье и стал входить в Свету пальцами.Света кричала и плакала от боли ей было противно от себя ой него тут она чувствует толчок и кричит еще больше она больше не чувствует ничего она просто отключилась.
Через 15 минут она приходит в себя,смотрит а мужика нет она без эмоций одевается, она больше не плачет, не кричит, она не чувствует абсолютно ничего.
Она вышла из квартиры, которая на удивление была открыта и быстро вышла во двор.Она решает пойти на крышу, ей противно от себя, она больше ненавидит свое тело, жизнь, людей, кроме одного человека, это Маша, которую за это время она поняла, что полюбила как девушку.Но она понимает что это не взаимно поэтому она решает покончить с жизнью она пришла на крышу и решила написать предсмертную записку для Машеньки потому что нашла в кармане куртки листок и ручку.*Машенька,солнце когда ты это читаешь меня больше нет. Извини пожалуйста меня за это но я не смогла бы так жить. ночью я решила пойти покурить и меня изнасиловали.Та блять я ненавижу свое тело,жизнь,людей всех кроме тебя ты моя девочка, ты мне нравишься как девушка. Я готова поставить на колени этот мир перед тобой. Я готова убить каждого кто скажет о тебе что-то плохое. Я очень тебя люблю, ты стала для меня очень важной.Я стану для тебя звездочкой на небе...
Твой светик♡♡*
Эту бумажку она положила возле края крыши у нее начали капать слезы изаа того что она понимала что делает больно Маше,ведь только ей была нужна Света.Она встала на край крыши и последний раз вспомнила Машу ее девочку, которую она очень любит.
Секунда и...
///
Обожаю стекло,у меня все🥲Ставьте звездочки)Люблюю💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимая незнакомка
Fanfictionмаша шла и не увидела девушку и стукнулась с ней -ой простите-она посмотрела в эти прекрасные зеленые глаза