*от лица Ли*
В моей школе работает Хван Хёнджин. Симпатичный (да что уж там, безумно красивый и сексуальный) молодой учитель испанского. По нему много кто сохнет в школе, как и девушки, так и парни. Да и я в их числе, только не настолько чтобы приносить ему цветочки и конфеты. Только вот сам Хёнджин никакого внимания на таких не обращает, и всё что ложили ему на стол, в конечном итоге оказывалось в мусорке.
Из-за корней я хорошо знаю испанский, поэтому на уроках я просто наблюдаю за происходящим. Но однажды произошла очень смешная ситуация. Кажется учителя, откровенно говоря, подзадолбали глупые вопросы учеников.
- que estúpido eres (какие же вы тупые) - тихо руганулся Хван.
Я не смог сдержать смех, поэтому старался смеяться тише, и решил что-то сказать.
- Maestro Hwang, la culpa es tuya? (учитель Хван, как вам не стыдно?) - со смешком в голосе спросил я.
У Хёнджина расширились глаза, и он удивлённо посмотрел на меня.
- quedarse después de clase (останься после уроков) - сказал он, и продолжил урок.
Вот это я молодец, нечего плохого не сделал, так ещё и с предметом воздыхания один на один поговорю.
Уроки пролетели быстро. Я сижу в классе, и жду учителя Хвана, так как последний урок у нас был не с ним. Кто-то постучал в дверь, а после в класс зашёл Хёнджин. Он осмотрелся, и остановил взгляд на мне. Он прошёл по классу, и сел возле меня.
- слушай, не мог бы ты никому не говорить о том что случилось? Я не знал что ты знаешь испанский. Я думал что раз ты на уроках не работаешь, то тебе это не интересно - говорил Хван.
- а что мне за это будет? - хитро спросил я.
- эмм.. хорошие оценки за год?
- ну неет, так не интересно. Хорошие оценки я могу и своим умом заработать
- тогда что ты хочешь?
- Te deseo) (я хочу вас)) - я положил свою руку ему на коленку, и ухмыльнулся. На самом деле я сам не ожидал от себя такого, но довести дело до конца надо.
- т-ты что..? - он вновь удивлённо уставился на меня.
- я.. хочу.. вас.. - с каждым словом я всё ближе приближался к его лицу.
- я не занимаюсь ничем таким без любви! - он начал отодвигаться от меня.
- я что, вам не нравлюсь? Вот вы мне - да
- я-я т-тебе нравлюсь?
- да) вы безумно красивый, у вас шикарное телосложение, и приятный голос. Я всегда это таил в себе, но я очень хочу с вами встречаться
От этих слов он покраснел. Хёнджин молчал около минуты, а после снова посмотрел по сторонам, и.. впился в мои губы. От такого напора и неожиданности я опешил, но почти сразу же ответил на поцелуй, и перебрался к Хвану на колени. Он положил одну руку мне на талию, а вторую на ягодицы и немного сжал, от чего я громко задышал.
- нам обоим будет плохо если нас увидят - оторвавшись сказал Хёнджин.
- Джинни, ты так и не ответил. Я тебе нравлюсь?
- да, ты мне нравишься, но прошу, давай продолжим не здесь?
- о, так ты хочешь продолжить?)
- естественно. Ты мне понравился ещё с самого начала. Представляешь как мне было тяжело, когда ты в школу в узких штанишках приходил?
- хах - я чмокнул его в губы, и слез.
- иди первый, подходи к парковке, и жди меня там - сказал Хён, и поправил штаны (так как там уже тесно).
Я взял свои вещи, и вышел из класса. Я медленным шагом дошёл до парковки, и найдя машину Хвана, встал возле неё. Через минуты 2 пришёл и Хёнджин. Мы сели в авто, и почти сразу же тронулись. Я думал о чём бы поговорить, но Джин заговорил первый.
- я был в шоке когда ты так резко заговорил о своих чувствах
- я сам был в шоке, но подумал что это шанс. Кстати, я думал что это не взаимно
- да ты себя видел? Ты выглядишь как ходячий сексуальный ангел, с прелестной внешностью - Хён положил руку мне на ляжку, и стал поглаживать - я так давно хотел тебя потрогать
- так мы типо.. встречаемся? - немного неуверенно спросил я.
- а ты хочешь? Будет тяжело скрывать наши отношения в школе
- я хочу, и мне всё равно что нам придётся скрываться - я положил свою руку поверх его и сжал.
- хорошо, я рад)
- а куда мы едем? - наконец-то я додумался это спросить.
- ко мне)
- окей))
****
От автора: простите что не написала секс. Я поняла что хорошо его описывать я не умею. Ещё раз прошу прощения