А потом раскрываю пакет и проверяю его содержимое. Мои вещи. Не те, что заставили снять и отдать им, но из моего шкафа. То есть, из шкафа в доме Дани. Значит, действительно были там, это не мой кошмарный сон или розыгрыш.
Даже телефон вернули. Правда, сейчас полностью разряженный. А еще в пакете лежит тысяча рублей.
Быстро одеваюсь, сую телефон и деньги в карман, а потом начинаю осторожно выбираться из сада.
Совсем скоро я понимаю, насколько это удаленное и заброшенное место. Если у тебя нет машины, можно протопать по дороге до утра.
Черт, я даже не знаю, в правильном ли направлении я иду.
А еще я очень боюсь столкнуться с машиной Макса. Начну ловить попутку, а тут он.
Подобрала суковатую палку. Не очень длинную, но с острым концом, теперь сжимаю ее в руке.
Впрочем, насчет попутки, это я раскатала губу. За целый час, если не больше, мне пока не встретилось ни одной.
Но я упорно шагаю и шагаю, а когда замечаю свет фар впереди, выхожу и начинаю на свой страх и риск голосовать.
Кажется, и здесь меня ждет неудача, но на счастье это оказывается совсем не машина Макса.
Полусонный мужчина средних лет соглашается довезти меня до города, и я сейчас же юркаю на заднее сиденье.
Палку не выбрасываю, мало ли что.
Но все проходит благополучно, он даже денег не берет, когда я протягиваю ему смятую купюру.
Зато очень быстро уезжает, я даже не успеваю запомнить заляпанные грязью номера, в тот момент даже не сообразив, что он мог бы стать моим свидетелем.
Радуюсь только, что мне дали возможность сбежать, ловлю такси и называю адрес особняка Дани.
Уже прикидываю, как и что я ему скажу, но, похоже, мое везение на удачно подвернувшемся водителе и заканчивается.
Особняк тонет в темноте, света ни в одном окне. Значит, он не дома. Ключей у меня нет, а потому я давлю на звонок и давлю, больше ничего не остается.
Безуспешно.
Позвонить тоже нет возможности. Даже от соседей, ведь я не знаю наизусть его номера.
Я очень устала, хочу в душ, кушать, желудок буквально сводит от голода, и спать. Одновременно с этим меня мутит и отчего-то, скорее всего из-за того, что сильно перенервничала, подташнивает. Но я все равно еще какое-то время толкусь под забором Дани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты снова станешь моей D/J
Ficción histórica- Дэн, ты че там завис? Партия уже началась! - Да ниче. Захожу на страницу Занозы и как дурак пялюсь на свежие фотки, выложенные час назад. Юля с младенцем на руках. С младенцем, мать твою, на руках! Сука, которая год назад пробралась под кожу, а по...