приезд брата.

12 1 0
                                    

Саша всегда думал, что любит Мерилин, что он счастлив с ней. Но это всего лишь иллюзия, самообман. Как он это понял, спросите вы? Что ж, это было не так уж и сложно. А началось всё с...

* * *

— Я дома! — Раздалось по всему дому из прихожей.
— Наконец-то мой сынок приехал нас проведать. А я-то уж думала, что ты совсем позабыл о своей семье. — Мать была очень рада видеть Сашу, но для виду поворчать было нужно, чтобы не расслаблялся.
— Ну что ты такое говоришь. Как можно о вас забыть? — Саша тоже был очень рад видеть свою маму. — А папа где? На работе? — Поинтересовался Саша, проходя в гостинную.
— Да. Но он обещал отпроситься пораньше. — Воодушевлённо ответила женщина. Сашу такой ответ удовлетворил, но тут же возник следующий и пожалуй один из самых важных вопросов.
— А Олег где?
Женщина тут же изменилась в лице. Теперь оно выражало не радость, а смесь совершенно других отрицательных эмоций. От грусти до какой-то злобы. Сашу это насторожило.
— Понимаешь Саш, Олег последние пол года редко появляется дома, шатается с какой-то нехорошой компанией, начал курить и совершенно перестал нас с отцом слушать. — Рассказывала мать Саши, а сам Саша сидит в недоумении. Когда его Олежа стал таким. И тут же отвечает на этот вопрос.
"Наверно за эти 7 лет, что меня не было рядом..."
— Ну, довольно о грустном. — Помотав головой, сказала женщина. — Лучше расскажи, как ты живёшь, всё таки столько лет не виделись.
И, конечно же Саша расскажет, только вот после обязательно поговорит с Олегом. Он столько лет его не видел, фактически бросил и поэтому испытывает некую вину по отношению к брату.
Время близилось к 7 вечера. Во всём доме витал аппетитный запах, а на столе стояли разного рода угощения, когда в прихожей послышался хлопок двери. Подумав что это отец, Саша пошёл на источник звука, но какого было его удивление, когда в коридоре вместо отца он увидел разувающегося юношу. Шепсу понадобилось несколько секунд, чтобы узнать в этом красивом молодом человеке своего Олежу. На лице старшего тут же появилась улыбка.
— Олежа...

Олег думал.
"Как мне надоела эта горе-компания, тошнит блять уже, но это лучше, чем сидеть дома одному. Мать всё равно не понимает, а отец так и вовсе не замечает. Ну и не надо, без них справлюсь, не ребёнок уже". Олег докуривает сигарету и заходит в дом, хлопнув дверью, просто потому что так хочется."Как я пиздецки устал. Сейчас разуюсь и спать завалюсь".
— Олежа...
Олег замер и ботинок в его руке тоже. "Этот голос". Парень приподнимает голову и сквозь отросшие волосы видит родное, не изменившееся с годами, лицо. Но чувство радости быстро сменило чувство обиды на брата, поэтому Олег наконец разулся, поставил обувь и окинув брата нечитаемым взглядом, прошёл мимо Саши, в свою комнату. "Зачем он приехал?!" Подумал Олег, оперевшишь о свою дверь.
— Саш, оставь его в покое, он только настроение всем портить горазд. Если хочешь, можешь потом с ним поговорить.
-— Я дома! — Снова послышалось из прихожей.
— А вот и глава семейства пришёл. Проходи скорей, Саша тебя уже заждался и ужин тоже.
Пока мать суетилась вокруг отца, Саша всё ещё думал об Олеге, точнее о том, каким он стал.
"Мне кажется, что я поспешил, приехав вновь сюда. Думал, что это прошло, что всё будет хорошо. Но похоже стало только хуже. Только посмотрев на него уже хочу его обнять и не отпускать никогда. Это не правильно. Так не должно быть! У тебя же есть Мери, что ещё тебе нужно, Александр Шепс? Ах, ну да, Олег... твой младший брат блять. Приплыли".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

||Шепсы|| Место, где живут истории. Откройте их для себя