- Шин-нии! Ты тут? - крикнул мальчик, зайдя в помещении. Пройдя глубже и завернув за угол, блондин заприметил брата со знакомым.
- Манджиро, ты что тут делаешь? - непонимающе вопросил Шиничиро.
- Привет, Майки-кун! - поприветствовал Ханагаки друга.
- Такемучи, привет! - ответил Сано голубоглазому и перевёл взгляд на владельца магазина. - Я звонил узнать, где ты, но ты не отвечал! - обиженно сказал Майки, уже стоя перед старшими.
"Хах, мне тоже не ответил" - подумала Мэри.
- Я мобилу дома оставил. А зачем тебе я? - спросил Шиничиро.
- Ну...Чувство плохое было, но это неважно! Я ещё твой журнал принёс, - не понятно откуда в руке мальчика появился выпуск журнала для взрослых. Оба брюнета покраснели и Сано выхватил его у брата.
- Откуда он у тебя?! - смущённо поинтересовался Шиничиро.
- Сегодня днём Такеоми встретил, он попросил меня передать тебе, потому что ты у него забыл, - как ни в чём не бывало ответил Манджиро.
- А больше он ничего не говорил? - парень уверен, что прибьёт друга, когда встретит. И ведь не факт, что мальчик просто забил на любопытство и принёс журнал, ранее не изучив его.
- До Харучиё пытался докопаться. Тогда я так хотел избить его. Ничего нового, - развёл руками блондин.
- Мне кажется, хорошо, что Харучиё из дома ушёл. Ещё и мисс Харуки предоставила ему свою квартиру. Такеоми не оставил бы его в покое, - прокомментировал сказанное Сано.
Какой же беспокойный был тот день около месяца назад, когда старший Акаши поднял руку на Санзу и младший сбежал из дома. Сколько бы прыгуны не пытались убедить друга не давить на своего брата, тот не хотел слушаться, считая, что знает лучше.
Мэри очень беспокоила эта ситуация, и она пыталась примирить семью, но говоря, что понял ошибку, он её снова повторяет, а героиню заместитель первого поколения Чёрных Драконов собирается слушать в последнюю очередь.
- Я тоже так считаю...Шиничиро, а ты ведь знаешь, что Изана поехал к родственникам Мэри-чан вместе с ней? - неожиданно перевёл тему Манджиро.
- Да, вместе со всеми Хамано поехал, а что? - не понимал, к чему вопрос брюнет.
- Почему Мэри-чан всегда с ним? Ещё и в частную школу ушла. Зачем? - Майки спросил это нахмурившись, пытаясь найти ответ у старшего брата. Это немного удивило и девочку, и двух парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может получиться |Токийские Мстители|
Fanfiction•Типичная история о попадание в мангу/аниме «Токийские Мстители»• "Так, я попала в мир токийских мстителей и нахожусь в теле шестилетней девочки по имени Мэри, которая попала в аварию вместе с отцом, в случае чего он погиб, и теперь из родителей у м...