1 часть

8 0 0
                                    

Всем привет! меня зовут Эбигейл , мне 17 лет я учусь в 11 классе. в школе у меня очень хорошие отношения кроме учителей, они постоянно пытаются меня унизить перед одноклассниками но им на это похуй, мы с ними очень в хороших отношениях поэтому я не унываю. У меня нет своего хобби, я люблю делать все кроме уборки. я ведь не одна такая правда же?)

***

*утро 7:08*

я проснулась от того что прозвенел будильник.
я встала пошла в ванную, приняла ванную и пошла в низ позавтракать. Сегодня мама приготовила глазунью с беконом, ну как всегда, мама это готовит, каждый день на завтрак. я принялась за трапезу, а родители что-то бурно обсуждали между собой, я не слушала их разговор я была отвелкась на свой смартфон. Я переписывалась со своей лучшей подругой Мэри Уильямс.


_______________________________
*Мэри*
-Привет Эби,надеюсь ты сегодня идёшь в школу. От то без тебя в я умру от скуки.

-Да прийду конечно! Что мне дома делать? И тем более, если я в школу не пойду,то родители мне не разрешат гулять. Мы же вить с тобой договаривались вечером прогуляться.

-Ура!Я буду ждать тебя возле входа в школу.

-Хорошо. Сейчас поем переоденусь и выйду.

-Хорошо. До Встречи!

_______________________________
*конец диалога*
_______________________________

Я отложила телефон. Начала быстрее кушать. после того как я поеду я быстро поднялась на 2 этаж, в свою комнату переоделась и побежала в школу.
 
  Придя в школу,  у входа меня ждали мои подружки это Мэри и Анна. Я подошла к ним, и мы зашли внутарь  школы. Подойдя и своим шкафчикам, к нам подошёл мистер Смит, наш учитель Английского языка и литературы, он нас предупредил что бы мы не опаздывали на его урок, и удалился. Мы убрали вещи по шкафчикам, и отправились в столовую что бы попить кофе, так как я поеду, но не пила кофе или чай.

***

Выпив кофе мы с девчонками пошли на урок,но нам не хватило до двух метров и прозвенел звонок. Зайдя в класс учитель нам сделал замечание, и мы сели за свои места. Как только я села, мр. Смит  сказал что бы я встала.
—Эбигейл, выходи рассказывать домашние задания- проговорил учитель поправив очки." бля... демала пронесёт но не тут то было."
— мистер Смит, я не сделала домашнее задание.— проговорила я, опустив голову.
— причина невыполнения моего предмета?—мужчина нахмурился.
— я забыла записать в дневник
— А в электронном дневнике?
— я зайти на него не могу.
— Ладно, два.
Я чуть расстроилась и села на место.
— Уильямс а ваше домашние задание где? —спросил учитель у моей подруги.
— я рассказывать не буду, покажу письменно.— она встала и пошла к учителю с тетрадью.
— почему вы не будите рассказывать свое домашнее задание?— возмутился учитель — я же всех просил устнное  домашние задания.
—но я же выполнила его,да.— Мэри отдала тетрадку и села на свое место.
     
_______________________________

   

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Человек в окнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя